Носов Евгений Александрович
Родился 28 ноября 1959 г. в с. Юрла Юрлинского р-на Пермской обл.
В 1982 году окончил Воронежский инженерно-строительный институт по специальности «Автомобильные дороги», кандидат технических наук
Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса
с 1982 по 1986 год работал инженером научно-исследовательского сектора, ассистентом кафедры проектирования автомобильных дорог Воронежского инженерно-строительного института;
с 1986 по 1988 год проходил военную службу в Вооруженных Силах СССР;
с 1988 по 1994 год работал в должностях инженера II категории, ведущего инженера отдела проектирования искусственных сооружений и собственной базы, главного инженера проекта отдела проектирования дорог, искусственных сооружений и собственной базы Проектной конторы треста «Воронежагропромдорстрой»;
с 1994 по 2000 год работал в должностях инженера I категории, главного специалиста, начальника сектора управления и перспективного развития автомобильных дорог отдела управления автодорогами, заместителя начальника, начальника отдела управления дорогами и имуществом областного дорожного хозяйства Управления автомобильных дорог Воронежской области (Воронежупрдор);
с февраля 2000 по август 2000 года работал главным инженером государственного учреждения «Управление автомагистрали Москва-Нижний Новгород»;
с 2000 по 2001 год работал в должности главного инженера ЗАО «ИЛАН-Л»;
с 2001 по 2005 год работал в должностях начальника отдела строительства и реконструкции автодорог, заместителя начальника управления, заместителя начальника управления - главного государственного инспектора по надзору за состоянием и совершенствованием сети автомобильных дорог общего пользования государственного учреждения «Управление автомагистрали Москва-Минск»;
с 2005 по 2008 год проходил государственную службу в должности заместителя начальника Управления строительства и проектирования автомобильных дорог Федерального дорожного агентства;
с 2009 по 2010 год работал в должности заместителя генерального директора, первого заместителя генерального директора федерального государственного учреждения "Дороги России" Федерального дорожного агентства»;
с 2010 по 2019 год проходил государственную службу в должности заместителя директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации.
С апреля 2019 года занимает должность заместителя руководителя Федерального дорожного агентства.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».