Авдеев Роман Иванович
Родился 17 июля 1967 года в Одинцово.
Окончил 3-ю общеобразовательную школу города Одинцово. После десятого класса поступил в Московский энергетический институт на кафедру автоматизированных систем управления тепловыми процессами теплоэнергетического факультета. После окончания второго курса был призван в армию.
В 1994 году окончил Московский международный университет бизнеса и информационных технологий; в 1996 году Липецкий государственный технический университет по специальности «Промышленное и гражданское строительство».
Активно заниматься бизнесом Авдеев начал в 1989 году, когда был создан кооператив, который производил декодеры PAL—SECAM для телевизоров. Потом начал сотрудничать с украинским заводом «Электронмаш». Первый бизнес рос быстрыми темпами, основными точками сбыта готовой продукции стали рынки радиоэлектроники в Ленинграде (рынок «Юнона» в районе Автово) и Москве (Тушинский рынок).
В середине 1990-х годов Авдеев приобрел контрольный пакет акций Лебедянского сахарного завода (Липецкая область) и купил сельскохозяйственные земли вокруг него. К середине 2000-х на их базе была сформирована агропромышленная группа «Черноземье», производившая 3 % отечественного сахара. В 2005—2008 годах эти активы были проданы.
В 2006 году стал генеральным директором концерна «Россиум», который является его основным инвестиционным подразделением. В 2008 году концерн участвовал в приобретении земель и строительных рынков в Московской области.
В 2010 году создал агентство недвижимости «Домус финанс». Компания оказывает услуги по проведению сделок на рынках первичной и вторичной недвижимости Москвы и Московской области. В 2012 году на базе агентства недвижимости «Домус финанс» Роман Авдеев создал девелоперскую компанию «Инград». Группа компаний «Инград» специализировалась на строительстве жилых комплексов комфорт и бизнес-класса в Москве и ближнем Подмосковье. В 2017 году Группа компаний «Инград» была объединена с ПАО ОПИН под единым брендом ПАО «ИНГРАД».
С сентября 2017 года является владельцем московского футбольного клуба «Торпедо».
Роман Авдеев женат, у него 23 ребёнка, 6 своих и 17 усыновлённых детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».