Абрамченко Виктория Валериевна
Виктория Валериевна Абрамченко родилась 22 мая 1975 года в городе Черногорск, Красноярского края.
В 1998 году окончила Институт землеустройства, кадастров и природообустройства в структуре Красноярского государственного аграрного университета. В 2004 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации.
С 1998 года — работа в комитете по земельным ресурсам и землеустройству Роскомзема.
С 2000 года — сотрудник ФГУ «Земельная кадастровая палата».
С 2001 года — на различных должностях, в том числе в должности заместителя начальника управления в Росземкадастре и Роснедвижимости.
С 2005 года — различные должности в Минэкономразвития России, в том числе должность заместителя директора Департамента недвижимости Минэкономразвития России.
С 2011 года — заместитель руководителя Росреестра.
С 2012 года — директор Департамента земельной политики, имущественных отношений и госсобственности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
С 2015 года — статс-секретарь — заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации.
С 11 октября 2016 по 21 января 2020 года — заместитель министра экономического развития Российской Федерации, руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
С 21 января 2020 года до 14 мая 2024 года — заместитель председателя правительства Российской Федерации по вопросам сельского хозяйства, экологии и оборота недвижимости.
Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса (2014).
Награды и звания
- Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени
- Почётная грамота Правительства Российской Федерации
- Почётная грамота Минэкономразвития России
- Благодарность Министра экономического развития и торговли Российской Федерации.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».