Аксенов Сергей Валерьевич
Родился 26 ноября 1972 года в городе Бельцы Молдавской ССР.
В 1988 году с серебряной медалью окончил среднюю школу №6 г. Бельцы.
В 1993 году закончил Симферопольское высшее военно-политическое строительное училище. Позднее с отличием окончил Университет экономики и управления, получив степень бакалавра по специальности «Экономика предприятий», затем степень магистра по специальности «Финансы и кредит».
С июня 1993 года по август 1998 года занимал должность заместителя директора кооператива «Эллада», с октября 1998 года по март 2001 года – заместитель директора ООО «Астерикс».
С апреля 2001 года по февраль 2014 года – заместитель директора ООО «Фирма «Эскада».
В начале 2009 году был избран сопредседателем Координационного совета «За русское единство в Крыму», а в конце этого же года стал основателем и лидером Всекрымского общественно-политического движения «Русское Единство».
В 2010 году возглавил Политическую партию «Русское Единство». В этом же году избран депутатом Верховного Совета Автономной Республики Крым шестого созыва. Стал Президентом Федерации греко-римской борьбы Крыма.
27 февраля 2014 года решением Верховного Совета Автономной Республики Крым назначен на должность Председателя Совета министров Автономной Республики Крым.
Со 2 апреля 2014 года – сопредседатель Крымского регионального отделения Общероссийского народного фронта.
9 апреля 2014 года был введён в состав Президиума Государственного совета Российской Федерации.
14 апреля 2014 года Указом Президента РФ Владимира Путина назначен временно исполняющим обязанности Главы Республики Крым.
9 октября 2014 года — по итогам голосования депутатов Государственного Совета Республики Крым избран Главой Республики Крым. Принял решение о совмещении должности Главы Республики Крым и Председателя Совета министров Республики Крым.
20 сентября 2019 года — по итогам голосования депутатов Государственного Совета Республики Крым единогласн оизбран Главой Республики Крым
Имеет государственные награды:
Орден «За заслуги перед Отечеством» I степени; 25 марта 2014 года награжден медалью «За возвращение Крыма».
25 ноября 2014 года награждён высшей общественной наградой Российской Федерации почётным знаком «Трудовая доблесть России».
Март 2015 года - Почётный гражданин Республики Крым.
22 января 2017 года введён в состав Высшего совета Партии «Единая Россия».
Женат, имеет двоих детей – сына и дочь.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».