Амосов Михаил Иванович
Депутат Ленсовета (1990—1993), председатель постоянной комиссии по градостроительной политике и землепользованию. Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга (1994—2007), в 2003—2007 — председатель комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам.
Окончил географический факультет Ленинградского государственного университета по специальности «географ-эколог» (1981) и его аспирантуру (1987). Кандидат географических наук (1987; тема диссертации — «Геокомплексы внутригорных котловин Южного Алтая: история и современное состояние»).
В 1977—1990 годах принимал участия в научных экспедициях (юг Сибири, Восточный Казахстан, Тянь-Шань); в 1979—1981 годах был рабочим геологической партии НПО «Севморгео» на Шпицбергене.
С 1981 года — в ЛГУ — СПбГУ: старший лаборант, ассистент, преподаватель (с 1987) на факультете географии и геоэкологии. В настоящее время преподаёт дисциплины: «Историческая география» и «История географических идей и открытий» и «Физическая география материков и океанов», «Градостроительное планирование».
С 2001 года — преподаватель кафедры политологии Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Имеет научные публикации по экологии, физической и исторической географии, гляциологии, а также по политологии.
Депутат Ленсовета
В 1990—1993 — депутат Ленсовета; был избран при поддержке блока «Демократические выборы-90».
Председатель постоянной комиссии по градостроительной политике и землепользованию, заместитель председателя постоянной комиссии по экологии. В 1993 избирался членом Малого совета.
В 1993 году баллотировался на выборах в Государственную думу РФ по округу от блока «Явлинский — Болдырев — Лукин».
Избирался депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга:
- 1994 — во втором туре; выдвинут от блока «Любимый город».
- 1998 — в первом туре; выдвинут от блока «Яблоко», один из создателей объединённой демократической коалиции; кооординатор фракции «Яблоко» (январь 1999 — июль 2002).
- 2002 — выдвинут от блока СПС + «Яблоко», член фракции «Яблоко», с января 2004 — член Демократической фракции (СПС + «Яблоко»).
В 2007 возглавлял список «Яблока», который не был зарегистрирован.
В 1994—1998 — заместитель председателя координационной группы по законодательству. В 1999—2002 — член постоянной комиссии по образованию, культуре и науке и бюджетно-финансового комитета. В 2003—2007 — председатель постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам; участвовал в подготовке ряда законов Санкт-Петербурга, в том числе Генерального плана Санкт-Петербурга (2005).
С июля 2004 года — член бюро Российской объединенной демократической партии «Яблоко».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».