Издания

Официальная публикация

Амосов Михаил Иванович
Изображение: https://nevnov.ru

Амосов Михаил Иванович

Дата рождения:
11.04.1959
Место работы:
Законодательное собрание Санкт-Петербурга
Должность:
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга
Биография:

Депутат Ленсовета (19901993), председатель постоянной комиссии по градостроительной политике и землепользованию. Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга (19942007), в 20032007 — председатель комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам.

Окончил географический факультет Ленинградского государственного университета по специальности «географ-эколог» (1981) и его аспирантуру (1987). Кандидат географических наук (1987; тема диссертации — «Геокомплексы внутригорных котловин Южного Алтая: история и современное состояние»).

В 19771990 годах принимал участия в научных экспедициях (юг Сибири, Восточный Казахстан, Тянь-Шань); в 19791981 годах был рабочим геологической партии НПО «Севморгео» на Шпицбергене.

С 1981 года — в ЛГУ — СПбГУ: старший лаборант, ассистент, преподаватель (с 1987) на факультете географии и геоэкологии. В настоящее время преподаёт дисциплины: «Историческая география» и «История географических идей и открытий» и «Физическая география материков и океанов», «Градостроительное планирование».

С 2001 года — преподаватель кафедры политологии Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Имеет научные публикации по экологии, физической и исторической географии, гляциологии, а также по политологии.

Депутат Ленсовета

В 19901993 — депутат Ленсовета; был избран при поддержке блока «Демократические выборы-90».

Председатель постоянной комиссии по градостроительной политике и землепользованию, заместитель председателя постоянной комиссии по экологии. В 1993 избирался членом Малого совета.

В 1993 году баллотировался на выборах в Государственную думу РФ по округу от блока «Явлинский — Болдырев — Лукин».

Избирался депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга:

  • 1994 — во втором туре; выдвинут от блока «Любимый город».
  • 1998 — в первом туре; выдвинут от блока «Яблоко», один из создателей объединённой демократической коалиции; кооординатор фракции «Яблоко» (январь 1999 — июль 2002).
  • 2002 — выдвинут от блока СПС + «Яблоко», член фракции «Яблоко», с января 2004 — член Демократической фракции (СПС + «Яблоко»).

В 2007 возглавлял список «Яблока», который не был зарегистрирован.

В 19941998 — заместитель председателя координационной группы по законодательству. В 19992002 — член постоянной комиссии по образованию, культуре и науке и бюджетно-финансового комитета. В 20032007 — председатель постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам; участвовал в подготовке ряда законов Санкт-Петербурга, в том числе Генерального плана Санкт-Петербурга (2005).

С июля 2004 года — член бюро Российской объединенной демократической партии «Яблоко».

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.