Минх Гарри Владимирович
Российский государственный деятель, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Кандидат юридических наук. Заслуженный юрист Российской Федерации (1996). Один из авторов Юридической энциклопедии (2001).
Родился и вырос в немецкой семье. Окончил Томскую среднюю школу № 6. В 1981 году окончил Томский государственный университет по специальности юрист, в 1988 году — аспирантуру юридического факультета МГУ. На административной и преподавательской работе в Томском государственном университете в 1981—1985, 1988—1992. В настоящее время преподает на факультете права Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики, является профессором кафедры конституционного и муниципального права НИУ ВШЭ.
С 1992 года — на работе в Администрации Президента, где занимал должности заведующего сектором, заместителя начальника отдела — заведующего сектором, заместителя начальника управления — начальника отдела в Главном государственно-правовом управлении, а в 2000—2002 годах — заместителя начальника Главного государственно-правового управления.
Полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Совете Федерации в 2002—2004.
В 2004 перешел на работу в Аппарат Правительства, где был директором Правового департамента в 2004—2009. Полномочный представитель Президента РФ в Государственной Думе с 2009.
В 2004 году работал в предвыборном штабе Владимира Путина, в 2008 году был главным юристом предвыборного штаба Дмитрия Медведева.
В настоящее время является полномочным представителем Президента РФ в Государственной Думе Российской Федерации.
Владеет немецким языком.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».