Травников Андрей Александрович
Российский политик. Губернатор Новосибирской области с 14 сентября 2018 (временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области с 6 октября 2017 по 14 сентября 2018). Член президиума Государственного Совета Российской Федерации с 28 января по 2 августа 2019 и с 21 декабря 2020.
Мэр Вологды (2016—2017).
Андрей Травников родился 1 февраля 1971 года, в городе Череповце Вологодской области.
В 1990 году с отличием закончил Череповецкий металлургический техникум по специальности «Электромонтёр» с присвоением 4 разряда.
В 1998 году окончил Череповецкий государственный университет по специальности «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов».
В 2014 году прошел профессиональную переподготовку по программе высшего уровня резерва управленческих кадров РАНХиГС при Президенте РФ.
2017—2018 годы — прошел профессиональную переподготовку в РАНХиГС при Президенте РФ по программе кадрового управленческого резерва Президента РФ «Государственное и муниципальное управление».
1990—1992 годы — проходил срочную службу в Вооруженных силах в Подмосковье.
1992—2006 — работа на различных должностях на Череповецком металлургическом комбинате (ОАО «Северсталь»), в том числе в сортопрокатном цехе одновременно с нынешними губернатором Вологодской области Олегом Кувшинниковым и председателем Законодательного Собрания Вологодской области Андреем Луценко. Кувшинников называет Травникова своим другом.
В 2006 году стал генеральным директором ООО «Электроремонт».
В 2010 году перешел на работу в Мэрию города Череповца, на должность первого заместителя мэра города Олега Кувшинникова. После того, как 14 декабря 2011 года Кувшинников стал врио губернатора Вологодской области, Травников стал временно исполняющим полномочия мэра Череповца. Однако, своей кандидатуры на выборы выдвигать не стал, а после выборов, на которых победил Юрий Кузин, с 26 марта 2012 года перешёл на работу в правительство Вологодской области.
С 2012 года Андрей Александрович работал в Правительстве Вологодской области сначала в должности заместителя губернатора Вологодской области, а затем — первого заместителя губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова.
В 2014 году Травников назначен заместителем полномочного представителя Президента РФ в Северо-западном федеральном округе. В полпредстве Травников курировал контрольно-ревизионную работу и отвечал за мониторинг социально-экономического развития регионов.
6 октября 2017 года назначен временно исполняющим обязанности губернатора Новосибирской области «до вступления в должность лица, избранного губернатором Новосибирской области».
9 сентября 2018 года одержал победу на досрочных выборах губернатора Новосибирской области. За него проголосовали 64,52% избирателей.
14 сентября 2018 года официально вступил в должность губернатора Новосибирской области.
С 28 января по 2 августа 2019 и с 21 декабря 2020 — член президиума Государственного Совета Российской Федерации.
Действительный государственный советник Российской Федерации 2-го класса.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».