Кваснюк Леонид Яковлевич
Родился 28 августа 1946 года в с. Димитрово Запорожской области.
С 1966 по 1970 гг. учился в Ташкентском институте инженеров железнодорожного транспорта.
В 1977 году окончил Днепропетровский инженерно – строительный институт по специальности «Промышленное и гражданское строительство», инженер – строитель.
Трудовую деятельность начал в 1968 году старшим техником, а потом инженером в экспедиции №6 ГПИ «Каздорпроект»
С 1970 по 1975 гг. работал в разных подразделениях «Актюбинсксельстрой» мастером, прорабом, старшим прорабом, и.о. главного инженера.
С 1975 по 1978 гг. – и.о. главного инженера Горностаевского управления «Межколхозстрой».
С 1978 по 1980 гг. – начальник ЖЭК – 1 Горностаевского райкомжилхозстроя.
С 1980 по 1987 гг. – работал в подразделениях ЖКХ-комплекса.
С 1987 по 1990 гг. – заместитель начальника управление автотранспорта «Запстройтранс» по строительству.
С 1990 по 2003 гг. – генеральный директор МП «Обсидиан», а затем ООО «Обсидиан».
В ООО «ЛенРусСтрой» пришёл работать в январе 2003 года исполнительным директором.
С апреля 2003 года по настоящее время – генеральный директор ООО «ЛенРусСтрой».
Л.Я.Кваснюк - прогрессивно мыслящий руководитель, одним из первых применивший на практике схему долевого участия в жилищном строительстве.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».