Голубев Василий Юрьевич
Родился в шахтёрской семье в станице Ермаковская Тацинского района Ростовской области 30 января 1957 года.
В 1980 году окончил Московский институт управления им. С. Орджоникидзе по специальности инженер-экономист. По распределению был направлен в подмосковный город Видное. Свой трудовой путь начал в Видновском грузовом автопредприятии, откуда был выдвинут на руководящую работу в партийные органы. В 1991 году был назначен, а в 1996-м избран главой Ленинского района Московской области.
С апреля 1999 года занимал пост вице-губернатора Московской области, с марта 2000 года – первого заместителя председателя правительства Подмосковья. Курировал вопросы развития научно-промышленного комплекса, сельского хозяйства и продовольствия, жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики, строительного комплекса Московской области.
В декабре 2003 года вновь избран главой Ленинского района Московской области, в марте 2008 года переизбран на очередной срок.
21 мая 2010 года по представлению Президента РФ наделён депутатами Законодательного Собрания Ростовской области полномочиями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области. В связи с истечением полномочий и до вступления в должность лица, избранного Губернатором Ростовской области с 14 июня 2015 года В.Ю.Голубев назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Ростовской области.
13 сентября 2015 года жителями региона Голубев Василий Юрьевич избран Губернатором Ростовской области. Церемония вступления в должность состоялась 29 сентября 2015 года.
13 сентября 2020 года вновь избран Губернатором Ростовской области. 21 сентября 2020 года принёс присягу и подписал указ о вступлении в должность Губернатора Ростовской области.
4 ноября 2024 года ушел в отставку с должности губернатора Ростовской области.
Окончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ. Имеет ученые степени кандидата юридических наук и доктора экономических наук.
Женат. Имеет двоих детей.
Государственные награды: орден Почета, орден Дружбы, орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени и многие другие.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».