Селезнев Павел Леонидович
Родился 5 марта 1982г. в г. Веймар (Германия).
Окончил Московский государственный институт международных отношений (МГИМО (У) МИД РФ, ф-т международной журналистики, специальность – «журналист-международник со знанием иностранного языка». В 2010г. защитил кандидатскую диссертацию по теме «Государственно-частное партнерство и его эффективность в институциональных преобразованиях экономики». Кандидат экономических наук. Доцент кафедры Экономической политики и государственно-частного партнерства МГИМО (У) МИД РФ.
В 2005-2007гг. - ведущий специалист ОАО "Банк ВТБ".
В 2007-2009гг. - заместитель генерального директора, член правления компании "ВТБ Управление проектами".
С 2007г. - член Совета директоров Банк «Кузнецкий мост», ОАО.
В 2008-2010гг. - член совета директоров ОАО "Энергокомплекс".
С 2009г. - соучредитель и председатель правления НП "Центр развития государственно-частного партнерства", ведущей организации по развитию механизмов ГЧП в России.
В 2009г. избран председателем комитета по частно-государственному партнерству Ассоциации менеджеров России.
С 2012 года является председателем подкомитета по государственно-частному партнерству ТПП РФ.
Помощник депутата Государственной думы Федерального собрания РФ.
Автор свыше 20 научных статей по тематике государственно-частного партнерства, проектного финансирования и развития инфраструктуры в России и за рубежом.
Соавтор курса «Государственно-частное партнерство» в МГИМО (У) МИД РФ.
В 2009-2011г. провел свыше 40 федеральных и региональных мероприятий (круглых столов, экспертных совещаний) совместно с представителями Минэкономразвития, Минрегионразвития, Минфина, Минобрнауки по тематике инвестиций в инфраструктуру, государственно-частного партнерства.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».