Любимов Николай Викторович
Родился 21 ноября 1971 года в Калуге.
Образование – высшее. В 1993 г. с отличием окончил Калужский государственный педагогический Университет им. К.Э. Циолковского, специальность – «учитель истории». В 2001 г. окончил с отличием Московский Гуманитарно-экономический институт (Калужский филиал), специальность – «юрист».
По окончании университета возглавил научно-исследовательский сектор КГПУ им. Циолковского.
С 1997 года по 2003 год замещал руководящие должности в организациях Калужской области.
В июне 2004 года был назначен на должность министра экономического развития Калужской области.
В декабре 2007 года избран Городским Головой города Калуги.
В декабре 2010 года назначен заместителем Губернатора Калужской области, в 2012 году – заместителем Губернатора Калужской области – руководителем администрации Губернатора Калужской области.
В 2015 году избран Председателем Законодательного Собрания Калужской области.
В сентябре 2016 года избран Депутатом Государственной Думы Российской Федерации, входил в состав комитета по бюджету и налогам, возглавлял подкомитет по взаимодействию со Счетной Палатой РФ.
Награжден Почетной грамотой Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, медалью «За заслуги перед Калужской областью» III-й степени. Имеет ведомственные и общественные награды.
Указом Президента Российской Федерации от 14.02.2017 г. № 65 назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Рязанской области.
18 сентября 2017 г. вступил в должность Губернатора Рязанской области.
10 мая 2022 года - покинул пост Губернатора Рязанской области.
Женат, воспитывает двух дочерей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».