Заболотнева Марина Викторовна
Управленческий опыт и стаж работы в финансовом секторе составляет более 15 лет. Неоднократно высоко оценивалась профессиональным сообществом и входила в топ-лист лучших финансовых директоров отраслевых рейтингов. Имеет сертификат Российского профессионального бухгалтера и международный сертификат АССА.
- В июне 2021 года назначена на должность вице-президента, руководителя финансового и административного блоков Группы компаний «Инград».
- В январе 2017 года назначена на должность финансового директора инвестиционно-девелоперской группы компаний «МИЦ»
- В ноябре 2012 года вошла в состав правления и являлась заместителем генерального директора – руководителем Комплекса финансов, инвестиций и экономики ОАО «РТИ» (входит в АФК «Система»)
- С мая по ноябрь 2012 года - вице-президент по финансам и инвестициям ОАО «Объединенная нефтехимическая компания» (входит в АФК «Система»)
- С 2008 по май 2012 года – вице-президент по финансам и инвестициям ОАО «Ситроникс» (входит в АФК «Система»)
- С 2006 по 2008 год – вице-президент по финансам и инвестициям ОАО ВАО «Интурист» (входит в АФК «Система»)
- С 2003 по 2006 год – руководитель казначейства ОАО «МТС» (входит в АФК «Система»)
- С 1999 по 2003 год работала в компании Кока-Кола в России, где в 2001 году была назначена казначеем.
- С 1998 по 1999 год занимала различные позиции в компаниях Проктер энд Гэмбл (в России) и Вимм-Билль-Данн.
- В 1994 году окончила Волгоградский государственный университет по специальности «Менеджмент», а в 1997 году – аспирантуру по специальностям «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности» и «Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями». В 1995 году успешно завершила стажировку в The University of Akron (США).
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».