Решетников Максим Геннадьевич
Родился 11 июля 1979 года в г. Пермь.
Окончил в 2000 году Пермский государственный университет по специальности «экономист-математик».
В 2002 году получил специальность «лингвист-переводчик».
2000 - 2005 гг. — Начальник отдела планирования бюджетных доходов и расходов, начальник отдела региональных финансов и инвестиций,
заместитель начальника главного управления экономики Администрации Пермской области.
2005 - 2007 гг. — Первый заместитель председателя департамента планирования Пермской области, первый заместитель руководителя Администрации губернатора Пермского края.
2007 - 2009 гг. — Заместитель директора департамента межбюджетных отношений, директор департамента мониторинга и оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов РФ Министерства регионального развития Российской Федерации.
2009 г. — Руководитель Администрации губернатора Пермского края.
2009 - 2010 гг. — Директор департамента государственного управления, регионального развития и местного самоуправления Правительства Российской Федерации.
2010 - 2011 гг. — Первый заместитель руководителя аппарата мэра и Правительства Москвы.
2012 - 2017 гг. — Министр правительства Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития города Москвы.
09.2017 - 01.2020 гг. — губернатор Пермского края.
С 21 января 2020 года — Министр экономического развития Российской Федерации.
Награжден благодарностью Президента Российской Федерации, почётной грамотой Правительства Российской Федерации.
Кандидат экономических наук.
Женат, воспитывает сына и двух дочерей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».