Серов Константин Николаевич
Родился 9 февраля 1966 года в Ленинграде в рабочей семье. Окончил Ленинградский электротехнический институт имени В.И. Ульянова (Ленина) по специальности "электрооборудование судов" (1989г.), Санкт‑Петербургскую Академию государственной службы по специальности "экономическое управление" (1994г.), адъюнктуру Санкт‑Петербургской Академии МВД РФ (1998г.).
Кандидат юридических наук.
1990-1993 годы - депутат Невского районного Совета народных депутатов.
1994-2013 годы - депутат Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга первого, второго, третьего, четвертого и пятого созывов.
1995 год - председатель постоянной комиссии по экономической реформе Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга.
1999 год - председатель постоянной комиссии по промышленности, экономике и собственности Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга.
2000 год - заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга.
16 мая 2013 года Губернатором Санкт‑Петербурга назначен главой администрации Невского района Санкт‑Петербурга.
4 мая 2017 года распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга назначен вице-губернатором Санкт‑Петербурга.
4 февраля 2019 года назначен главой Фрунзенского района Санкт‑Петербурга.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».