Алексей Валерьевич Орлов
Родился 20 марта 1967 года в посёлке Пенья Тюменской области.
В 1992 году окончил Омский сельскохозяйственный институт имени Кирова по специальности «экономика и организация сельскохозяйственного производства». Дополнительное образование получил в Тюменской высшей школе Министерства внутренних дел РФ по специальности «правоведение» и присвоением квалификации «юрист».
С 1993 года на протяжении двенадцати лет служил в органах Министерства внутренних дел РФ.
В 2005 году перешёл на работу в администрацию города Тобольск, где занял пост первого заместителя главы города.
Через 2 года получил назначение на должность заместителя главы администрации города Тюмень по экономике, финансам и налогам. Позже возглавлял Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Ленинградской области.
С июля 2012 года работал заместителем председателя правительства Свердловской области, а в сентябре того же года Орлов был назначен заместителем главы совета по инвестициям в Свердловской области.
В качестве заместителя председателя правительства региона курировал вопросы развития социальной сферы, государственной поддержки некоммерческих организаций, занимался реализацией приоритетных нацпроектов. Контролировал организацию Уральской международной выставки и форума инноваций «Иннопром», ряд иных выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых при активной поддержке правительства региона.
В конце августа 2014 года был назначен на пост первого заместителя председателя правительства – министра инвестиций и развития. Позднее приступил к исполнению полномочий первого заместителя губернатора Свердловской области.
С 21 декабря 2020 занимал должность первого заместителя Главы Екатеринбурга.
С 23 декабря 2020 временно исполнял полномочия Главы Екатеринбурга.
9 февраля 2021 избран Главой Екатеринбурга.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».