Гольдштейн Ростислав Эрнстович
Родился 15 марта 1969 г. в п. Селижарово Осташкинского района Тверской области.
Образование: Университет Российской академии образования в 2007 г., специальность «Коммерция». Северо-западная академия государственной службы в 2009 г., специальность «Государственное и муниципальное управление».
Трудовая деятельность:
c 1986 г. по 1987 г. – электрослесарь Сахалинской ГРЭС-РЭУ Сахалинэнерго;
c 1987 г. по 1989 г. – служба в Вооруженных Силах СССР;
c 1989 г. по 1989 г. – электрослесарь Сахалинской ГРЭС-РЭУ Сахалинэнерго;
c 1989 г. по 1990 г. – монтажник Вахрушевской монтажной площадки Южно-Сахалинского монтажного управления треста Дальэнергомонтаж Сахалинской области;
c 1990 г. по 1990 г. – монтажник строительного кооператива «Содружество», Коми АССР;
c 1990 г. по 1991 г. – водитель АО «Северпрогресс», Коми АССР;
c 1991 г. по 1992 г. – водитель совместного советско-американского предприятия «АмКоми», г. Ухта Республики Коми;
c 1992 г. по 1994 г. – директор ТОО «Нета», г. Ухта Республики Коми;
c 1994 г. по 1995 г. – исполнительный директор, коммерческий агент, генеральный директор ТОО «Кимп», г. Ухта Республики Коми;
c 1996 г. по 1998 г. – коммерческий агент, генеральный директор ТОО «Кимп», г. Ухта Республики Коми;
c 1998 г. по 1998 г. – индивидуальная предпринимательская деятельность,
г. Ухта Республики Коми;
c 1998 г. по 2001 г. – исполнительный директор ООО «Кимп», г. Ухта Республики Коми;
c 2001 г. по 2004 г. – индивидуальная предпринимательская деятельность,
г. Ухта Республики Коми;
c 2004 г. по 2007 г. – председатель Комитета по социальной политике Государственного Совета Республики Коми;
c 2007 г. по 2007 г. – заместитель Председателя Государственного Совета Республики Коми, г. Сыктывкар;
c 2007 г. по 2011 г. – депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва (2008-2011), заместитель председателя Комитета Государственной Думы по проблемам Севера и Дальнего Востока;
c 2011 г. по 2015 г. – депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, член Комитета Государственной Думы по региональной политике и проблемам севера и Дальнего Востока, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока;
c 2015 г. по 2019 г. – член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Еврейской автономной области – представитель от исполнительного органа государственной власти Еврейской автономной области, член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам.
12 декабря 2019 года Указом Президента Российской Федерации назначен временно исполняющим обязанности губернатора Еврейской автономной области до вступления в должность лица, избранного губернатором Еврейской автономной области.
С 22 сентября 2020 года по 4 ноября 2024 года - губернатор Еврейской автономной области.
С 5 ноября 2024 года - Глава Республики Коми.
Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Женат, есть дочь.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».