Леонов Валерий Владимирович
Родился 16 января 1975 года.
Образование
В 1996 году с отличием окончил Казанское высшее танковое командное Краснознаменное училище по специальности «Командная тактическая мотострелковых войск», квалификация «инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники».
В 2002 году окончил Самарскую Государственную архитектурно-строительную академию по специальности «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)», квалификация «экономист-менеджер».
В 2010 году присуждена степень MBA.
В 2015 году присуждена степень магистра в области юриспруденции на базе Московского финансово-юридического университета (диплом с отличием).
Трудовая деятельность
С августа 1992 по декабрь 1998 года - служба в Вооруженных Силах РФ.
С декабря 1998 года по август 2003 работал на руководящих должностях в коммерческих организациях, осуществляющих производственную деятельность в сфере строительства.
С сентября 2003 года по апрель 2010 года – ведущий специалист отдела жилищной политики и регулирования процессов на рынке жилья; заведующий отделом – главный специалист отдела организации работы министерства; начальник организационного отдела; управляющий делами Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ.
С апреля 2010 года по ноябрь 2010 года - первый заместитель начальника Инспекции государственного строительного надзора РТ.
С ноября 2010 года по октябрь 2011 года - министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, заместитель председателя Правительства Амурской области - министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
С ноября 2011 года по январь 2015 года - руководитель Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза".
C января 2015 года по 04.04.2022 - председатель Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов.
С 07.04.2022 - заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Имеет благодарственные письма, дипломы, награжден почетными медалями.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».