Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022
Вересов Андрей Олегович
Изображение: Группа "Аквилон"

Вересов Андрей Олегович

Дата рождения:
16.03.1980
Место работы:
Группа "Аквилон"
Должность:
Исполнительный директор Группы "Аквилон" (до 02.08.2022)

Телефон:
+7 (812) 210-86-59
Биография:

Андрей Вересов родился в 1980 году в Ульяновске. В юности переехал в Петербург и окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет.

В недвижимость пришел в 2004 году. С 2004 по 2008 год — менеджер, управляющий по строительным проектам, ведущий управляющий по строительным проектам в ООО «ЦРП «Петербургская Недвижимость». В 2008 году — коммерческий директор ООО «Setlprof», затем коммерческий директор ООО «Невская строительная компания». С июня 2009 по июнь 2010 года — директор по развитию компании «Мир недвижимости».

9 июля 2010 года Вересов основал компанию «Новый Петербург», которая специализируется на продаже квартир в новостройках, где проработал в должности генерального директора компании. Чуть позже агентство было переименовано в «1 Гагарин». По слухам Андей Вересов продал свою долю в агентстве и вышел из бизнеса.

В 2015 году вместе с братьями Львовичами, основатели СК «Навис», создал агентство недвижимости «Метры», где занял пост генерального директора.

Андрей Олегович имеет 18-летний опыт работы в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости на петербургском рынке. Ранее занимал пост генерального директора «Бронка Девелопмент», в разные периоды времени входил в топ-менеджмент компаний ГК «Пионер», «Мегалайн», «Лахта Плаза».

Исполнительным директором Группы «Аквилон» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области назначен  с 1 июля 2021 года. Пост исполнительного директора покинул 2 августа 2022 года.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.