Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022
Лимаренко Валерий Игоревич
Изображение: https://sakhalin.gov.ru

Лимаренко Валерий Игоревич

Дата рождения:
19.10.1960
Место работы:
Правительство Сахалинской области
Должность:
Губернатор Сахалинской области

Биография:

Дата рождения: 19 октября 1960 года

Место рождения: г. Харьков

Образование: высшее,
1983 г. Харьковский авиационный институт, «жидкостные реактивные двигатели», инженер-механик

 

Ученая степень, звание:

- доктор экономических наук (с 2001г.), автор более 25 научных работ, в том числе трех монографий;

- президент Высшей инжиниринговой школы НИЯУ МИФИ (ВИШ МИФИ);

- заведующий кафедрой «Системы управления жизненным циклом сложных инженерных объектов» в Нижегородском государственном техническом университете (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева, почетный доктор НГТУ.

- руководитель группы специалистов — разработчиков цифровой системы управления сооружением сложных инженерных объектов MULTI-D;

- в разные годы: заведующий кафедрой «Новые финансовые технологии» Саровского физико-технического института (СарФТИ);

- президент Международного научно-учебного центра «Экономика регионального развития» при СарФТИ;

- вице-президент Международной ассоциации фондов жилищного строительства и ипотечного кредитования (МАИФ)

 

Трудовая деятельность:

1983-1996 - научная работа в РФЯЦ-ВНИИЭФ

1996-2001- заместитель, первый заместитель председателя городской Думы г. Сарова по экономике и финансам

2001-2003 - министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Правительства Нижегородской области

2003-2005 - Администрация президента РФ - Аппарат полномочного представителя Президента РФ в Приволжском Федеральном округе, Главный федеральный инспектор по Нижегородской области.

2005-2007 - заместитель губернатора, заместитель Председателя правительства Нижегородской области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям

Май 2007 г.- возглавил ФГУП Нижегородский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и изыскательский институт «Атомэнергопроект» (ФГУП НИАЭП)

С ноября 2011 г. - президент АО «Атомстройэкпорт»

C ноября 2012 г. - президент АО «НИАЭП», Управляющей организации АО «Атомстройэкспорт», АО «Атомэнергопроект», АО «Атомпроект»

С 2016 г. - руководитель инжинирингового дивизиона Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»

С декабря 2016 г. - президент АО ИК «АСЭ», руководитель Группы компаний ASE

С 7 декабря 2018 г. – временно исполняющий обязанности Губернатора Сахалинской области

С 2019 г. – Губернатор Сахалинской области

 

Награды, поощрения:

- Орден Почета

- Орден Александра Невского

- Орден Дружбы (КНР)

- Орден Преподобного Серафима Саровского III и II степеней

- Знак отличия «Е.П. Славский»

 

Семейное положение: женат, трое детей, четверо внуков

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.