Тихонова Татьяна Владимировна
Работает в «РГ - Девелопмент» с 2014 года, возглавляет операционную и девелоперскую деятельность компании.
До прихода в «РГ - Девелопмент» Татьяна Тихонова занимала ряд руководящих позиций в Группе Компаний ПИК, в том числе, возглавляла дирекцию по Москве, департамент инвестиционной политики, была заместителем председателя правления ООО «ПИК Холдинг», входила в совет директоров домостроительных комбинатов компании. При ее непосредственном участии в столице было построено более 2 млн кв. м жилья.
С 2014 года Татьяна Тихонова является членом Президиума Общественного совета при Минстрое России, возглавляет Комиссию в сфере градостроительной деятельности и архитектуры, является членом Комиссии по общественному контролю.
В 2012 году Татьяна Владимировна была награждена орденом за заслуги в строительстве Правительством города Москвы. В 2015 Татьяна Тихонова заняла 3-е место среди директоров по взаимодействию с органами власти, в 2016 году – 9-е место среди генеральных директоров строительных компаний в ежегодном рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров», организуемом ассоциацией менеджеров и ИД «Коммерсантъ», а также получила благодарственное письмо от заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Ш. Хуснуллина за вклад в создание комплексных жилых объектов высокой степени комфорта в Москве. В августе 2017 года Татьяна Тихонова награждена знаком «Почетный строитель России». В 2018 году стала победителем номинации «Персона №1» ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2018», была удостоена благодарности Мэра Москвы за добросовестный труд в строительной отрасли города Москвы, была также награждена благодарственным письмом заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства за активное участие и плодотворное взаимодействие со Строительным комплексом города Москвы и существенный вклад в привлечение инвестиций в градостроительный сектор города.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».