Гуцан Александр Владимирович
Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса.
Родился в 1960 году в Гатчинском районе Ленинградской области.
В 1987 году окончил Ленинградский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный университет имени А.А. Жданова.
1976 – 1978 – ученик слесаря-инструментальщика, слесарь-инструментальщик Ленинградского электротехнического завода.
1978 – 1981 – служба в Вооруженных Силах.
1981 – 1987 – учеба в Ленинградском ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственном университете им. А.А. Жданова.
1987 – 1989 – стажер, прокурор отдела по надзору за рассмотрением в судах уголовных дел прокуратуры г. Ленинграда.
1989 – 1992 – помощник прокурора г. Ленинграда по надзору за следствием в органах госбезопасности.
1992 – 1995 – прокурор, старший прокурор отдела по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности прокуратуры г. Санкт-Петербурга.
1995 – 2000 – начальник отдела по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности прокуратуры г. Санкт-Петербурга.
2000 – 2005 – помощник заместителя Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям.
2005 – 2007 – заместитель директора Федеральной службы судебных приставов – заместитель главного судебного пристава Российской Федерации.
2007 – 2018 – заместитель Генерального прокурора Российской Федерации.
С 7 ноября 2018 г. – полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
Неоднократно поощрялся, награжден государственными и ведомственными наградами.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».