Издания

Официальная публикация

Казаков Виктор Александрович
Изображение: https://vm.ru

Казаков Виктор Александрович

Дата рождения:
19.12.1979
Место работы:
Группа компаний «КрашМаш»
Должность:
Генеральный директор Группы компаний «КрашМаш»

Телефон:
+7 800 511-08-08
Биография:

Родился 19 декабря 1979 года в г. Алма-Ата.

Образование:

1986-1994 гг. – средняя школа №30 г. Алма-Ата.

1994-1997 гг. – школа Newlands Manor School (Сифорд, Великобритания).

1997-1999 гг. – колледж Haileybury College (Хертфорд, Великобритания).

1999-2001 гг. – колледж Royal Holloway Лондонского государственного университета. Диплом по специальности Экономист-математик.

2007-2010 гг. – Северо-Западная академия государственной службы. Диплом по специальности Государственное муниципальное управление.

2013-2014 гг. – переподготовка по программе «Промышленное и гражданское строительство» Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПб ГАСУ).

В 2016 г.        – защитил кандидатскую диссертацию на тему «Совершенствование институциональной системы Управления инновационной деятельностью малого предпринимательства». Присвоена ученая степень кандидата экономических наук.

 

Биография:

2001-2003 гг. – ведущий менеджер по работе с иностранными клиентами в Argyle Investment Advisors (Лондон, Великобритания).

2003-2006 гг. – начальник отдела по привлечению денежных средств в хедж-фонд Turnstone Asset Management (Лондон, Великобритания).

С 2006 г.        – генеральный директор Группы компаний «КрашМаш».

С 2015 г.        – член партии «Единая Россия».

С 2016 г.        – член международной «Организации молодых президентов» (YPO – Young Presidents Organisation).

С 2017 г.        – член правления «Российского союза промышленников и предпринимателей». Входит в состав Комиссии по электроэнергетике РСПП. 

С 2019 г.        – генеральный директор Союза демонтажных компаний и объединений России (СДКО).

С 2019 г.        – член Правления Европейской демонтажной ассоциации (EDA). Представляет интересы России в Европе.


Входит в состав деловых сообществ Российской Федерации:

  • Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ),
  • Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП),
  • Ассоциации строителей России (АСР),
  • Союза демонтажных компаний и объединений России (СДКО),
  • Союза машиностроителей России (СМР),
  • Российского Союза химиков (РСХ),
  • Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (СПб ТПП).

Входит в состав зарубежных деловых сообществ:

  • Всемирной Ассоциации по Сносу (National Demolition Association),
  • Европейской Демонтажной Ассоциации (European Demolition Association).

Семейное положение:

Женат. Двое сыновей.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.