Казаков Виктор Александрович
Родился 19 декабря 1979 года в г. Алма-Ата.
Образование:
1986-1994 гг. – средняя школа №30 г. Алма-Ата.
1994-1997 гг. – школа Newlands Manor School (Сифорд, Великобритания).
1997-1999 гг. – колледж Haileybury College (Хертфорд, Великобритания).
1999-2001 гг. – колледж Royal Holloway Лондонского государственного университета. Диплом по специальности Экономист-математик.
2007-2010 гг. – Северо-Западная академия государственной службы. Диплом по специальности Государственное муниципальное управление.
2013-2014 гг. – переподготовка по программе «Промышленное и гражданское строительство» Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПб ГАСУ).
В 2016 г. – защитил кандидатскую диссертацию на тему «Совершенствование институциональной системы Управления инновационной деятельностью малого предпринимательства». Присвоена ученая степень кандидата экономических наук.
Биография:
2001-2003 гг. – ведущий менеджер по работе с иностранными клиентами в Argyle Investment Advisors (Лондон, Великобритания).
2003-2006 гг. – начальник отдела по привлечению денежных средств в хедж-фонд Turnstone Asset Management (Лондон, Великобритания).
С 2006 г. – генеральный директор Группы компаний «КрашМаш».
С 2015 г. – член партии «Единая Россия».
С 2017 г. – член правления «Российского союза промышленников и предпринимателей». Входит в состав Комиссии по электроэнергетике РСПП.
С 2019 г. – генеральный директор Союза демонтажных компаний и объединений России (СДКО).
С 2019 г. – член Правления Европейской демонтажной ассоциации (EDA). Представляет интересы России в Европе.
Входит в состав деловых сообществ Российской Федерации:
- Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ),
- Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП),
- Ассоциации строителей России (АСР),
- Союза демонтажных компаний и объединений России (СДКО),
- Союза машиностроителей России (СМР),
- Российского Союза химиков (РСХ),
- Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (СПб ТПП).
Входит в состав зарубежных деловых сообществ:
- Всемирной Ассоциации по Сносу (National Demolition Association),
- Европейской Демонтажной Ассоциации (European Demolition Association).
Семейное положение:
Женат. Двое сыновей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».