Рубцов Олег Игоревич
Образование, учёные степени
-
2014 - кандидат технических наук: Московский государственный строительный университет.
-
1999 - специалитет: Московский государственный строительный университет, специальность «Промышленное и гражданское строительство», квалификация «Инженер».
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2014 - Московский государственный строительный университет (МИСИ-МГСУ) по программе: «Безопасность строительства и осуществление строительного контроля»
2014 - Московский государственный строительный университет (МИСИ-МГСУ) по программе: «Безопасность строительства и организация строительства, реконструкции и капитального ремонта»
2017 - Московский государственный строительный университет (МИСИ-МГСУ) по программе: «Пожарно-технический минимум»
Научная деятельность
Автор более 80 научных статей, в том числе 3 монографий и 5 патентов
Награды
• Медаль «За служение Кузбассу»;
• Медали «За заслуги в строительном образовании и науке» I и II степени;
• Почетная грамота Департамента градостроительной деятельности г. Москвы «За многолетний добросовестный труд в строительной отрасли»;
• Почетные грамоты НИУ МГСУ «За большой вклад в развитие высшего профессионального образования»;
• Благодарности ректора НИУ МГСУ.
• Благодарственное письмо Генерального директора АСИ Чупшевой С.В., 2020
Общественная деятельность
Член жюри конкурса Смарт.Эволюция
Руководитель экспертного пула по направлению ИЖС в рамках Национального Проекта "Жилье и городская среда" платформы обмена практиками устойчивого развития Смартека (АСИ)
Член Нормативно-технического совета при Минстрое РФ с 2016 г.;
Постоянный модератор и спикер международной выставки «Build School»;
Член рабочей группы по подготовке концепции «Новая школа» при Министерстве Просвещения с 2019 г.
Член экспертной группы Комиссии по вопросам профессионального образования и кадрового потенциала в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства Общественного совета при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Эксперт Центра оценки квалификации в области инженерных изысканий, градостроительства, архитектурно-строительного проектирования
Член Комитета по ценообразованию и экспертизе НОПРИЗ
Представитель Института строительства и ЖКХ ГАСИС НИУ ВШЭ в ТК 400 "Производство работ в строительстве. Типовые технологические и организационные процессы"
Член комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере ЖКХ
Эксперт Красноярского краевого фонда поддержки научной и научно-технической деятельности
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».