Развожаев Михаил Владимирович
Родился 30 декабря 1980 года в Красноярске.
Образование высшее, в 2002 году окончил исторический факультет Красноярского государственного педагогического университета.
Трудовую деятельность начал во время обучения в университете в феврале 2002 года в профсоюзной организации студентов Красноярского государственного педагогического университета. После окончания университета работал в различных коммерческих организациях.
С апреля 2003 года по октябрь 2008 года замещал должности государственной гражданской службы в Администрации Губернатора Красноярского края.
С октября 2008 года по август 2012 года работал на руководящих должностях в Администрации Губернатора Красноярского края.
С августа 2012 года по июль 2014 года — заместитель руководителя Администрации Губернатора Красноярского края.
В июле 2014 года назначен на должность советника Министра Российской Федерации по делам Северного Кавказа.
1 октября 2014 года назначен заместителем Министра Российской Федерации по делам Северного Кавказа.
В 2016 – 2017 годах прошел обучение по программе Подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, в 2018 году окончил Программу развития кадрового управленческого резерва.
С 3 октября по 15 ноября 2018 года временно исполнял обязанности Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 октября 2018 года № 567.
29 ноября 2018 года на Съезде Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» избран членом Центрального штаба движения.
С 18 декабря 2018 года - руководитель Исполкома Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ«ЗА РОССИЮ».
13 сентября 2020 года избран Губернатором города Севастополя. 2 октября 2020 года вступил в должность Губернатора города Севастополя.
Офицер запаса, лейтенант. Является действительным государственным советником Российской Федерации 2 класса.
Женат, имеет двоих детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».