Голикова Татьяна Алексеевна
Родилась 9 февраля 1966 года в городе Мытищи Московской области.
Образование высшее.
В 1987 году окончила Московский институт народного хозяйства имени Плеханова по специальности «Экономика труда».
Доктор экономических наук.
1987–1990 годы – младший научный сотрудник отдела заработной платы НИИ труда Госкомтруда СССР.
1990–1992 годы – экономист I категории, ведущий экономист сводного отдела Государственного бюджета Минфина РСФСР.
1992–1995 годы – ведущий экономист, главный экономист, начальник отдела бюджетной политики и анализа Бюджетного департамента Министерства финансов Российской Федерации.
1995–1996 годы – заместитель руководителя Бюджетного департамента – начальник сводного отдела консолидированного бюджета Министерства финансов Российской Федерации.
1996–1998 годы – заместитель руководителя Бюджетного департамента Министерства финансов Российской Федерации.
Апрель 1998 года – август 1998 года – руководитель Бюджетного департамента Министерства финансов Российской Федерации, член коллегии Министерства финансов Российской Федерации.
Август 1998 года – июнь 1999 года – руководитель Департамента бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации, член коллегии Министерства финансов Российской Федерации.
Июнь 1999 года – июнь 2002 года – заместитель Министра финансов Российской Федерации.
Август 2002 года – апрель 2004 года – первый заместитель Министра финансов Российской Федерации.
Апрель 2004 года – сентябрь 2007 года – заместитель Министра финансов Российской Федерации.
С сентября 2007 года по май 2012 года – Министр здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
С мая 2012 года по сентябрь 2013 года – помощник Президента Российской Федерации по вопросам социально-экономического развития Абхазии и Южной Осетии.
Сентябрь 2013 года – май 2018 года – Председатель Счётной палаты Российской Федерации.
18 мая 2018 года назначена Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам социальной политики.
21 января 2020 года назначена Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.
14 мая 2024 года вновь назначена Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».