Тимофеев Константин Алексеевич
Родился 12 января 1969 года в г.Кириши.
Образование.
Среднее образование получил, окончив в 1986 году киришскую среднюю школу №8, в 1987 году окончил с отличием техническое училище №235.
С 1990 по 1995 годы обучался на очном отделении Санкт-Петербургской государственной инженерно-экономической академии, получил диплом о высшем образовании по специальности «Экономика и управление на транспорте» с присвоением квалификации «инженер-экономист».
Трудовая деятельность.
С 1987 по 1989 годы служил в рядах Вооруженных сил СССР. По возвращении из армии начал самостоятельную трудовую деятельность на ПО «Киришинефтеоргсинтез» слесарем КИПиА в цехе №12.
В 1995-2003 годах проходил службу в различных должностях оперативного состава Управления Федеральной службы налоговой полиции по Ленинградской области. Службу закончил в должности начальника Киришского межрайонного отдела налоговой полиции, специальное звание - майор налоговой полиции.
С октября 2003 по май 2010 года работал в должности начальника службы режима и работы с иностранными специалистами, а затем в должности начальника управления режима ООО «ПО «Киришинефтеоргсинтез».
С 11 мая по 21 июня 2010 года - заместитель главы администрации Киришского городского поселения, 21 июня 2010 года решением совета депутатов утвержден в должности главы администрации Киришского городского поселения.
Решением совета депутатов Киришского муниципального района назначен на должность исполняющего обязанности главы администрации муниципального образования Киришский муниципальный район.
Решением совета депутатов Киришского муниципального района назначен на должность главы администрации муниципального образования Киришский муниципальный район.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».