Минниханов Рустам Нургалиевич
Родился 1 марта 1957 г. в с. Новый Арыш Рыбно-Слободского района Татарской АССР.
Образование:
В 1978 г. окончил Казанский сельскохозяйственный институт, специальность «механизация сельского хозяйства», квалификация «инженер-механик», г. Казань В 1986 г. окончил Заочный институт советской торговли, специальность «товароведение и организация торговли продовольственными товарами», квалификация «товаровед высшей квалификации», г.Москва
Трудовая деятельность:
В 1978-80 гг. - инженер-диагностик Сабинского районного объединения "Сельхозтехника".
В 1980-83 гг. - старший энергетик, главный энергетик Сабинского леспромхоза.
В 1983-85 гг. - зам. председателя правления Сабинского райпо.
В 1985-90 гг. - председатель правления Арского райпо, в
1990-92 гг. - председатель Арского райисполкома, в 1992-93 гг. - первый зам. главы администрации Арского района.
В 1993-96 гг. - глава администрации Высокогорского района.
В 1996-98 гг. - министр финансов Республики Татарстан.
В 1998 г. возглавил Правительство Республики Татарстан.
С 25 марта 2010 года – Президент Республики Татарстан.
С 24 марта 2015 года – временно исполняющий обязанности Президента Республики Татарстан.
С 18 сентября 2015 года – Президент Республики Татарстан.
Ученая степень, звание:
Доктор экономических наук (2003 год). Государственные награды: Орден Дружбы (Указ Президента РФ от 22.07.2002 № 756); Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2007г.) Орден «За заслуги перед Республикой Татарстан» (Указ Президента РТ от 01.03.2007 № УП-120); Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» (2003г.); Медаль «В память 1000-летия Казани» (2005г.); Медаль «В ознаменование добычи 3 миллиардной тонны нефти Татарстана» (2007г.); Благодарность Президента Российской Федерации (2008г.); Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники (2009г.).
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».