Издания

Официальная публикация

Смирнов Алексей Васильевич
Изображение: https://grad.kostroma.gov.ru

Смирнов Алексей Васильевич

Дата рождения:
21.04.1969
Место работы:
Администрация города Кострома
Должность:
Глава Администрации города Кострома

Телефон:
+7 (4942) 31-44-40
Биография:
Родился 21 апреля 1969 года в городе Карпинске Свердловской области.

В 1992 окончил Костромской ордена трудового Красного знамени технологический институт по специальности "лесоинженерное дело", присвоена квалификация «инженер-технолог».

  • 06.1992 - 05.1994 - начальник Сумаровского лосиного комплекса Костромского мехлесхоза;
  • 05.1994 - 10.1999 - главный механик Парфеньевского лесхоза;
  • 10.1999 - 01.2001 - генеральный директор ООО «Прогресс»;
  • 01.2001 - 02.2009 - генеральный директор ООО «Восток»;
  • 03.2009 - 06.2013 - глава Парфеньевского муниципального района Костромской области;
  • 06.2013 - 05.2015 - заместитель губернатора Костромской области;
  • 16.05.2015 - 15.10.2015 - временно исполняющий обязанности заместителя губернатора Костромской области на период до вступления в должность лица, избранного губернатором Костромской области;
  • 16.10.2015 - 06.09.2018 - заместитель губернатора Костромской области;
  • c 06.09.2018 Решением Думы города Костромы от 05.09.2018 № 150 назначен на должность главы Администрации города Костромы;
  • c 26.11.2020 Решением Думы города Костромы от 26.11.2020 назначен на должность главы Администрации города Костромы.
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.