Авдеев Александр Александрович
Родился 12 августа 1975 года в Калуге.
Окончил калужский филиал МГТУ имени Баумана по специальностям «инженер-механик» и «экономист-менеджер» (1998 и 1999), Московскую международную высшую школу бизнеса МИРБИС (2004) и РАНХиГС (2017 и 2018). Господин Авдеев является выпускником первого потока называемой «школы губернаторов»: эта программа подготовки кадрового управленческого резерва государственной службы была запущена в июне 2017 года на базе Высшей школы государственного управления (ВШГУ) и на основе лучших программ корпоративного университета Сбербанка, Московской школы управления «Сколково», РАНХиГС и Высшей школы экономики.
Начал работать в 1995 году технологом на Калужском турбинном заводе. В 1996–1998 годах был контролером-кассиром, затем контролером-оператором по обслуживанию юрлиц в Сбербанке. С 1999 года работал финансистом-аналитиком в Госфонде поддержки малого предпринимательства Калужской области, затем в ООО «Коралл-сервис». В 2001–2006 годах был финансовым аналитиком, затем главой финансово-аналитического отдела в компании «Группа "Эликор"». С 2006 года — финансовый директор ОАО «Компания "Славич"».
В 2007 году занял должность заместителя главы администрации Калуги — начальника управления экономики и имущественных отношений. С 2010 года — заместитель главы администрации, а затем глава администрации города Обнинска (Калужская область), секретарь городского политсовета партии «Единая Россия». С 2015 года — заместитель губернатора Калужской области Анатолия Артамонова. На этой должности курировал социальную сферу.
18 сентября 2016 года избран депутатом Госдумы седьмого созыва от «Единой России». В парламенте был членом комитета по контролю и регламенту, а также членом комиссии по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства. 6 декабря 2019 года назначен руководителем центрального межрегионального координационного совета партии «Единая Россия». На думские выборы 2021 года Александр Авдеев шел по партсписку «Единой России» (№2 в региональной группе по Калужской и Орловской областям). 29 сентября Центризбирком передал ему депутатский мандат, от которого отказался занимавший первое место в этой группе калужский губернатор Владислав Шапша. Сам господин Авдеев отказываться от мандата не стал, и 4 октября ЦИК зарегистрировал его депутатом Госдумы восьмого созыва.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».