Нещадим Людмила Николаевна
Родилась 16 марта 1963 года в Калининской области.
Закончила Санкт-Петербургский государственный аграрный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» и Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Западная академия государственной службы» по специальности «Государственное и муниципальное управление».
С 1990 по 1992 год работала в должностях заместителя председателя и председателя Совета депутатов Пригородного сельского Совета народных депутатов Гатчинского района. С 1998 по 2005 год – в должностях заместителя главы и главы администрации Пригородной волости, с 2006 по март 2009 года – главы администрации Новосветского сельского поселения Гатчинского района, а с марта 2009 года – в должности заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района. В 2013-м году заняла пост первого заместителя главы администрации Гатчинского района.
В Гатчинском муниципальном районе занималась взаимодействием с общественными организациями и политическими партиями. Основные темы, которые она курировала, – проблемы ветеранов, семьи, материнства, детства, социальная поддержка граждан.
10 декабря 2013 года назначена председателем комитета по социальной защите населения Ленинградской области.
18 октября 2019 года на заседании Совета депутатов Гатчинского района народные избранники решили назначить на должность главы администрации Гатчинского района Людмилу Николаевну Нещадим.
Награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и знаком отличия «За вклад в развитие Ленинградской области». Имеет звание «Лучший муниципальный служащий России».
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».