Издания

Официальная публикация

Дружинин Алексей Александрович
Изображение: https://news.myseldon.com

Дружинин Алексей Александрович

Дата рождения:
24.02.1973
Место работы:
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор)
Должность:
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) (до 29.08.2024)

Биография:

Родился 24 февраля 1973 года в Москве.

В 1996 году окончил Московскую государственную юридическую академию (ныне Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина) по специальности "юриспруденция".

Работал ведущим инспектором контрольно-ревизионного отдела Западного таможенного управления Государственного таможенного комитета РФ.

В 1999-2002 годах - главный юрисконсульт, в 2002-2003 годах - начальник отдела нормативно-правовой работы и международных соглашений Центра фирменного транспортного обслуживания при Министерстве путей сообщения (МПС) РФ.

В 2003 году - заместитель начальника юридического управления, начальник правового управления МПС РФ. В 2004 году был назначен начальником юридического управления МПС РФ (министерство упразднено в марте 2004 года).

В 2004-2005 годах занимал должность начальника правового управления Федерального агентства железнодорожного транспорта.

В 2005-2006 годах был заместителем директора департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта РФ.

С 2006-го по 2008 год - заместитель директора департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Министерства транспорта РФ.

С марта 2008 года по июль 2014 года - директор департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Минтранса РФ.

В декабре 2014 года был назначен заместителем исполнительного директора Союза участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава (некоммерческая организация, защищающая интересы компаний - операторов подвижного состава). С июня 2015 года занимал пост исполнительного директора Союза.

С 29 января 2022 года по 29 августа 2024 года - руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта.

Действительный государственный советник II класса (2009).

Награжден медалью "За развитие железных дорог" (2007). 

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.