Казинец Леонид Александрович
Родился 30 ноября 1966 года в Москве.
В 1989 году с отличием окончил Московский институт инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии, факультет прикладной космонавтики. В 2008—2009 гг. прошел обучение по программе для управленцев и топ-менеджеров во всемирно известной бизнес-школе INSEAD (Париж). Имеет степень кандидата экономических наук. Свободно владеет английским и немецким языками.
В строительной отрасли с 1989 года. В 1993 г. основал инвестиционно-строительную корпорацию «Баркли», которая реконструировала более 300 объектов недвижимости в Москве, а также построила более 30 объектов.
Является членом Совета при Президенте РФ по жилищной политике и повышению доступности жилья, первым заместителем Председателя Общественного совета Минстроя России, членом Экспертного совета при Правительстве РФ, советником Мэра Москвы на общественных началах.
Член Бюро Правления РСПП и Председатель Комиссии РСПП по жилищной политике, основной целью которой является участие в выработке государственной жилищной политики и защита прав застройщиков.
Руководитель рабочей группы при АСИ по реализации инициативы «Упрощение процедур получения разрешения на строительство» в рамках реализации Национальной предпринимательской инициативы по улучшению инвестиционного климата в РФ.
Президент Национального объединения «Ассоциация застройщиков жилья». Среди основных задач организации: отстаивание интересов застройщиков на федеральном и региональном уровнях, защита предпринимателей на местах от произвола чиновников, включение в оборот простаивающих земель, устранение административных барьеров, снижение расходов на подключение к инженерным сетям, увеличение объёмов кредитования и стимулирование строительства энергоэффективных домов.
Член Правительственной комиссии по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства.
В 2006 году присвоено звание «Почетного строителя России».
В 2012 году Министром экономического развития РФ Эльвирой Набиуллиной объявлена благодарность за содействие развитию предпринимательской и инвестиционной деятельности в РФ.
В 2013 г. объявлена благодарность Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым за большой вклад в разработку дорожных карт национальной предпринимательской инициативы и создание благоприятного инвестиционного климата в РФ.
В 2015 году присвоено почётное звание заслуженный строитель Российской Федерации.
Является кандидатом в мастера спорта по альпинизму и парусным гонкам на яхтах, мастером спорта международного класса, многократным чемпионом России и призёром чемпионатов мира по парашютному спорту. Выступает в составе национальной сборной по парашютной групповой акробатике «Barkli».
Дважды занесен в Книгу Рекордов Гиннеса.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».