Издания

Официальная публикация

Кобзев Игорь Иванович
Изображение: https://rg.ru

Кобзев Игорь Иванович

Дата рождения:
29.10.1966
Место работы:
Правительство Иркутской области
Должность:
Губернатор Иркутской области
Биография:

Родился 29 октября 1966 года в Воронеже.

В 1988 году окончил Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище, в 2001 году – Воронежский государственный университет, в 2006 году – Воронежский институт экономики и социального управления, в 2017 году магистратуру Академии Государственной противопожарной службы МЧС России. В 2009 году и 2012 году учился на курсах повышения квалификации в Академии гражданской защиты.

В 1988-1999 годах Игорь Кобзев проходил службу на должностях кадрового обеспечения Сызранского авиационного училища летчиков, отдельной мобильной механизированной бригады, спасательного центра МЧС России.

С августа 2000 по декабрь 2003 года – начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Железнодорожного района Воронежа – заместитель начальника гражданской обороны в городе Воронеже.

С декабря 2003 года по январь 2005 года был помощником начальника Главного управления (по организации службы безопасности военной и внутренней службы).

В 2005-2008 годах – начальник управления кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения.

С января 2008 года по май 2010 года – первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Воронежской области.

В 2010-2016 годах служил начальником Главного управления МЧС России по Воронежской области.

С апреля 2016 года по август 2017 года – первый заместитель начальника Центрального регионального центра МЧС России, исполнял обязанности начальника Центрального регионального центра.

С августа 2017 года – директор Департамента кадровой политики МЧС России.

С августа 2018 года исполнял обязанности заместителя министра МЧС России.

1 мая 2019 года указом Президента России был назначен заместителем министра - главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору МЧС России.

4 ноября 2019 года указом Президента России был назначен заместителем Министра МЧС России – главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору.

Игорь Кобзев принимал участие в 1995 году в антитеррористической операции на территории Чеченской Республики; в 1998 году во время Грузино-Южноосетинского конфликта участвовал в организации отправки колонны с гуманитарной помощью на территорию республики Южная Осетия. Он руководил ликвидацией крупного техногенного пожара в производственном корпусе ЗАО "Янтарь" с угрозой распространения аммиака на жилой сектор (Воронеж, 1998.); в 2010 году - ликвидацией чрезвычайной ситуации, связанной со снежными заторами на федеральной трассе М "Дон" в Воронежской области и ликвидацией последствий крупных природных пожаров на территории Воронежской области. В 2014 году руководил операцией по приему беженцев из Украины на территории Воронежской области, в 2018 году участвовал в мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций при проведении чемпионата мира по футболу, а также принимал участие в ликвидации других крупных чрезвычайных ситуаций и социально-значимых происшествий.

12 декабря 2019 года указом Президента РФ был назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Иркутской области.

13 сентября 2020 года избран Губернатором Иркутской области.

18 сентября 2020 года вступил в должность Губернатора Иркутской области. 

Игорь Кобзев – генерал-полковник внутренней службы. Награжден государственными и ведомственными наградами.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.