Кобзев Игорь Иванович
Родился 29 октября 1966 года в Воронеже.
В 1988 году окончил Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище, в 2001 году – Воронежский государственный университет, в 2006 году – Воронежский институт экономики и социального управления, в 2017 году магистратуру Академии Государственной противопожарной службы МЧС России. В 2009 году и 2012 году учился на курсах повышения квалификации в Академии гражданской защиты.
В 1988-1999 годах Игорь Кобзев проходил службу на должностях кадрового обеспечения Сызранского авиационного училища летчиков, отдельной мобильной механизированной бригады, спасательного центра МЧС России.
С августа 2000 по декабрь 2003 года – начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Железнодорожного района Воронежа – заместитель начальника гражданской обороны в городе Воронеже.
С декабря 2003 года по январь 2005 года был помощником начальника Главного управления (по организации службы безопасности военной и внутренней службы).
В 2005-2008 годах – начальник управления кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения.
С января 2008 года по май 2010 года – первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Воронежской области.
В 2010-2016 годах служил начальником Главного управления МЧС России по Воронежской области.
С апреля 2016 года по август 2017 года – первый заместитель начальника Центрального регионального центра МЧС России, исполнял обязанности начальника Центрального регионального центра.
С августа 2017 года – директор Департамента кадровой политики МЧС России.
С августа 2018 года исполнял обязанности заместителя министра МЧС России.
1 мая 2019 года указом Президента России был назначен заместителем министра - главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору МЧС России.
4 ноября 2019 года указом Президента России был назначен заместителем Министра МЧС России – главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору.
Игорь Кобзев принимал участие в 1995 году в антитеррористической операции на территории Чеченской Республики; в 1998 году во время Грузино-Южноосетинского конфликта участвовал в организации отправки колонны с гуманитарной помощью на территорию республики Южная Осетия. Он руководил ликвидацией крупного техногенного пожара в производственном корпусе ЗАО "Янтарь" с угрозой распространения аммиака на жилой сектор (Воронеж, 1998.); в 2010 году - ликвидацией чрезвычайной ситуации, связанной со снежными заторами на федеральной трассе М "Дон" в Воронежской области и ликвидацией последствий крупных природных пожаров на территории Воронежской области. В 2014 году руководил операцией по приему беженцев из Украины на территории Воронежской области, в 2018 году участвовал в мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций при проведении чемпионата мира по футболу, а также принимал участие в ликвидации других крупных чрезвычайных ситуаций и социально-значимых происшествий.
12 декабря 2019 года указом Президента РФ был назначен временно исполняющим обязанности Губернатора Иркутской области.
13 сентября 2020 года избран Губернатором Иркутской области.
18 сентября 2020 года вступил в должность Губернатора Иркутской области.
Игорь Кобзев – генерал-полковник внутренней службы. Награжден государственными и ведомственными наградами.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».