Неклюдов Александр Юрьевич
Образование:
2013 Московский государственный строительный университет, специальность «Теплогазоснабжение и вентиляция».
2017 Академия стандартизации, метрологии и сертификации, повышение квалификации по программе «Международная стандартизация».
2017 Московский государственный строительный университет, кандидат технических наук, специальность 05.23.03 «Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение».
2021 Московский архитектурный институт (государственная академия), специальность «Промышленное и гражданское строительство».
Профессиональная деятельность:
2011–2015 Инженер-проектировщик, ведущий инженер холдинга «Научно-производственное объединение Производственно-монтажное предприятие «Вентиляция» (НПО ПМП «Вентиляция»).
2015–2019 Младший научный сотрудник, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского института строительной физики Российской академии архитектуры и строительных наук (НИИСФ РААСН).
2019–2019 Начальник отдела Федерального центра нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве (ФАУ «ФЦС»).
С сентября 2019 – заместитель директора Федерального центра нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве (ФАУ «ФЦС»).
С 13.02.2023 – заместитель руководителя аппарата Национального объединения изыскателей и проектировщиков.
Общественная деятельность:
– Ответственный секретарь Технического комитета по стандартизации 465 «Строительство» (ТК 465)
Награды и благодарности:
Благодарность Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — за высокие производственные достижения и плодотворный труд.
Медаль МЧС России «За содружество во имя спасения».
Медаль Минобрнауки России «За вклад в реализацию государственной политики в области образования и научно-технологического развития»
Благодарственное письмо Минстроя России от 17 октября 2022 года.
Автор 16 публикаций.
Соразработчик 4 сводов правил, 12 национальных стандартов.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».