Маслаков Константин Владимирович
Родился 13 сентября 1973 года в городке Монино Московской области.
В 1995 году окончил факультет иностранных языков Военного университета Министерства обороны, где получил квалификацию переводчика референта и специалиста во внешнеэкономической области со знанием арабского и английского языков.
С 1995 по 2000 годы служил по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации. Проходил службу в странах Ближнего Востока.
В 2000 года Константин Маслаков начал карьеру в структурах «Роснефтегазстроя» в должности менеджера, руководящего обособленными проектами. За пять лет прошел путь до члена совета директоров компании и главы совместного предприятия EMARUS Contracting company в Объединенных Арабских Эмиратах. Под его руководством компания участвовала в строительстве коммунальной инфраструктуры в Абу-Даби.
В 2005 году Константин Владимирович перешел в АО «Газпромбанк», где принял участие в программе консолидации машиностроительных активов. В структурах компании Константин Маслаков курировал модернизацию сталеплавильного комплекса в Санкт-Петербурге, в частности, строительство дуговой сталеплавильной печи ДСП-120 объемом 120 тонн.
С 2010 по 2012 годы возглавлял департамент зарубежного и специального строительства ОАО «Стройтрансгаз». Руководил реализацией ряда национальных и транснациональных проектов нефтегазовой сферы, в том числе строительством газопроводов в ОАЭ, Туркменистане, Финляндии и Греции.
После работы в ОАО «Стройтрансгаз» Константин Маслаков сотрудничал с АО «Росшельф», где руководил деятельностью судостроительного холдинга в Астрахани, а также с ООО «Петон Констракшн», участвуя в реализации проекта завода сжиженного газа под Выборгом.
В 2020 году возглавил ООО «МИП-Строй 1» – крупнейшее инженерно-строительное подразделение в составе холдинга «Мосинжпроект». Под началом Константина Владимировича компания участвует в реализации проекта Большой кольцевой линии метро и Московского скоростного диаметра, а также ведет строительство Национального космического центра.
Основные даты:
- 13 сентября 1973 года – родился в городке Монино Московской области.
- 1990-1995 годы – обучение на факультете иностранных языков Военного университета Министерства обороны.
- 1995-2000 годы – служба в Вооруженных силах РФ.
- 2000-2005 годы – работа в группе компаний «Роснефтегазстрой», карьерный рост от позиции менеджера обособленных проектов до члена совета директоров.
- 2003-2004 годы – обучение по программе «Современный менеджмент» в Академии экономики и управления AFW (Бад-Гарцбург).
- 2003-2005 годы – обучение в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (ныне РАНХиГС) по программе MBA «Евро-менеджмент – мастер делового администрирования для руководителей».
- 2005-2010 годы – работа в АО «Газпромбанк».
- 2010-2012 годы – руководство департаментом зарубежного и специального строительства ОАО «Стройтрансгаз».
- 2011 год – обучение в Немецкой академии менеджмента Нижней Саксонии по программе «Инновационный менеджмент».
- 2012-2020 годы – сотрудничество с АО «Росшельф» и ООО «Петон Констракшн».
- 2020 год – по н.в. – генеральный директор ООО «МИП-Строй 1».
- 2021-2022 годы – получение дополнительного образование в сфере промышленного и гражданского строительства в Институте строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ ВШЭ.
- 2021 – по н.в. – получение квалификации «Мастер делового администрирования (MBA)» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».