Издания

Официальная публикация

№1 (932 )
21 февраля 2022
Малков Павел Викторович
Изображение: https://rzn.aif.ru

Малков Павел Викторович

Дата рождения:
29.01.1980
Место работы:
Правительство Рязанской области
Должность:
Врио губернатора Рязанской области

Биография:

Родился 29 января 1980 году в Саратове.

В 2001 году окончил факультет электронной техники и приборостроения Саратовского государственного технического университета (с 2011 года - имени Ю.А. Гагарина) по специальности "программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем".

В 2004 году прошел профессиональную переподготовку в Поволжской академии государственной службы (ныне Поволжский институт управления) имени П.А. Столыпина по специальности "государственное и муниципальное управление", в 2008-2009 года - в Академии народного хозяйства при правительстве России (ныне Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте России) по программе MBA, специализация "информационный менеджмент".

В 2001-2003 годах работал в коммерческих организациях.

С 2003 по 2006 год являлся сотрудником управления делами правительства Саратовской области, был специалистом 1-й категории, начальником организационного отдела, заместителем начальника управления информационных технологий и связи.

В 2006-2009 годах - заместитель министра - начальник управления по информатизации Министерства экономического развития и торговли Саратовской области.

С 2009 по 2010 год - заместитель директора Энгельсского приборостроительного объединения "Сигнал", которое специализируется на производстве оборудования для газовой промышленности.

С июня 2010 года по январь 2012 год - глава Комитета по информатизации Саратовской области в ранге министра правительства региона.

В январе - апреле 2012 года исполнял обязанности заместителя председателя правительства Саратовской области.

В 2012 году переехал в Москву. С ноября 2012 года по июль 2017-го - заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития России.

С июля 2017 года - и.о. директора, с октября 2017 года по декабрь 2018 года - директор департамента государственного управления Минэкономразвития России.

С 24 декабря 2018 года был руководителем Федеральной службы государственной статистики (Росстат).

11 мая 2022 года назначен врио губернатора Рязанской области.

Действительный государственный советник России I класса (2021).

Награжден медалью ордена "За заслуги пред Отечеством" II степени (2018).

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.