Киселева Елена Юрьевна
Окончила Ленинградский химико-фармацевтический институт по специальности «провизор» и Санкт-Петербургский Государственный Университет по специальности «Государственное и муниципальное управление».
Прошла путь от провизора-технолога до директора государственной аптеки. Являлась ведущим специалистом Колпинского района по фармации и членом фармацевтического Совета Санкт-Петербурга.
Четырежды избиралась депутатом муниципального совета муниципального образования г. Колпино. Во втором созыве работала председателем Городского Совета муниципального образования г. Колпино.
С 1999 по 2002 год – председатель Колпинского городского, а затем районного отделений партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». С 2011 по 2014 гг. - руководитель Общественной приемной Председателя партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведева в Санкт-Петербурге. Член регионального Политического Совета партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Санкт-Петербурге. Член регионального штаба «Общероссийского народного фронта» в Санкт-Петербурге.
С 2002 года - заместитель генерального директора ЗАО «Фармакор».
Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва. С октября 2014 г. - председатель постоянной комиссии по социальной политике и здравоохранению.
В сентябре 2016 г. избрана депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 6-го созыва по одномандатному избирательному округу №25 (Колпинский район).
Принимала активное участие в избирательных кампаниях по выборам Президента России В.В. Путина, Губернатора Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко, Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко.
Председатель постоянной комиссии по социальной политике и здравоохранению Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, член бюджетно-финансового комитета.
Награждена знаком отличия МЧС России медалью «За пропаганду спасательного дела», медалью МВД РФ «80 лет ГИБДД МВД РФ», Почетной грамотой Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга В.С. Макарова, Благодарственным письмом Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко, личной Благодарностью Президента Российской Федерации В.В. Путина.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».