Издания

Официальная публикация

Барышников Михаил Иванович
Изображение: https://www.assembly.spb.ru

Барышников Михаил Иванович

Дата рождения:
28.04.1954
Место работы:
Законодательное Собрание при Правительстве Санкт‑Петербурга
Должность:
Представитель Законодательного Собрания при Правительстве Санкт‑Петербурга
Биография:

Родился 28  апреля 1954 года в г. Ленинграде, окончил Ленинградское Нахимовское училище. В 1977 году окончил Ленинградский  финансово-экономический институт им. Н.А. Вознесенского, в 1980 году Университет марксизма-ленинизма. Прошел курсы повышения квалификации: при Министерстве финансов РСФСР, при Госкомцен РСФСР, при Высшей школе экономики СПб.

С 1977 до 1983 года работал в Ленгорфинуправлении. С 1983 по 1989 годы работал в отделе контроля цен Исполкома Ленсовета. С 1989 по 1997 годы работал  на государственных предприятиях и  коммерческих  структурах Санкт-Петербурга.

С 1997 года по  сентябрь 2016 - депутат муниципального Совета МО город Петергоф, замещал выборные муниципальные должности главы муниципального образования  и  главы местной администрации муниципального образования город Петергоф.

С 2009 г.  председатель Ассоциации муниципальных образований городов и поселков Санкт-Петербурга,  член Президиума Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга.

В сентябре 2016 года избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 6-го созыва по одномандатному избирательному округу № 19.

В сентябре 2021 года избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 7-го созыва.

Член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Член постоянной комиссии по организации публичной власти и административно-территориальному устройству Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; член редакционной комиссии Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; член Совета по сохранению культурного наследия при Правительстве Санкт-Петербурга; член Оперативного штаба по реализации мер, направленных на обеспечение экономической и социальной стабильности под Председательством Губернатора Санкт-Петербурга А.Д. Беглова.

Представитель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга седьмого созыва при Правительстве Санкт-Петербурга.

Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга», грамотой  Верховного Главнокомандующего ВС РФ  В.В.Путина, нагрудным знаком  «За заслуги в развитии физической культуры и спорта Санкт-Петербурга», Знаком отличия «За заслуги перед Комитетом финансов Санкт-Петербурга».

Награжден  Орденом русской православной церкви «Святого Благоверного князя Дмитрия Донского» III степени.

Почетный гражданин Петергофа.

Женат, имеет троих дочерей.

Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.