Барышников Михаил Иванович
Родился 28 апреля 1954 года в г. Ленинграде, окончил Ленинградское Нахимовское училище. В 1977 году окончил Ленинградский финансово-экономический институт им. Н.А. Вознесенского, в 1980 году Университет марксизма-ленинизма. Прошел курсы повышения квалификации: при Министерстве финансов РСФСР, при Госкомцен РСФСР, при Высшей школе экономики СПб.
С 1977 до 1983 года работал в Ленгорфинуправлении. С 1983 по 1989 годы работал в отделе контроля цен Исполкома Ленсовета. С 1989 по 1997 годы работал на государственных предприятиях и коммерческих структурах Санкт-Петербурга.
С 1997 года по сентябрь 2016 - депутат муниципального Совета МО город Петергоф, замещал выборные муниципальные должности главы муниципального образования и главы местной администрации муниципального образования город Петергоф.
С 2009 г. председатель Ассоциации муниципальных образований городов и поселков Санкт-Петербурга, член Президиума Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга.
В сентябре 2016 года избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 6-го созыва по одномандатному избирательному округу № 19.
В сентябре 2021 года избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 7-го созыва.
Член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
Член постоянной комиссии по организации публичной власти и административно-территориальному устройству Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; член редакционной комиссии Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; член Совета по сохранению культурного наследия при Правительстве Санкт-Петербурга; член Оперативного штаба по реализации мер, направленных на обеспечение экономической и социальной стабильности под Председательством Губернатора Санкт-Петербурга А.Д. Беглова.
Представитель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга седьмого созыва при Правительстве Санкт-Петербурга.
Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга», грамотой Верховного Главнокомандующего ВС РФ В.В.Путина, нагрудным знаком «За заслуги в развитии физической культуры и спорта Санкт-Петербурга», Знаком отличия «За заслуги перед Комитетом финансов Санкт-Петербурга».
Награжден Орденом русской православной церкви «Святого Благоверного князя Дмитрия Донского» III степени.
Почетный гражданин Петергофа.
Женат, имеет троих дочерей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».