![Лавров Сергей Викторович Лавров Сергей Викторович](https://asninfo.ru/images/persons/5acf4ab0/33ec66b767e1791a09772512.png)
Лавров Сергей Викторович
Родился 21 марта 1950 года.
Образование высшее.
В 1972 году окончил Московский государственный институт международных отношений МИД СССР.
Начал свою деятельность в 1972 году в Посольстве СССР в Шри-Ланке.
В период с 1976 по 1981 год работал в Управлении международных экономических организаций МИД СССР.
С 1981 по 1988 год – первый секретарь, советник и старший советник в Постоянном Представительстве СССР при ООН.
С 1988 по 1990 год – заместитель начальника Управления международных экономических отношений МИД СССР.
С 1990 по 1992 год – начальник Управления международных организаций МИД СССР.
С 1992 по 1992 год – директор Департамента международных организаций и глобальных проблем МИД России.
С 1992 по 1994 год – заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации.
С 1994 по 2004 год – Постоянный представитель Российской Федерации при ООН в Нью-Йорке.
Имеет ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации.
9 марта 2004 года назначен Министром иностранных дел Российской Федерации.
18 мая 2018 года назначен Министром иностранных дел Российской Федерации.
21 января 2020 года назначен Министром иностранных дел Российской Федерации.
14 мая 2024 года вновь назначен Министром иностранных дел Российской Федерации.
Женат, имеет дочь.
![](/images/error.png)
![Абрамов Валерий Вячеславович Абрамов Валерий Вячеславович](https://asninfo.ru/images/persons/f0dc11e4/a4d838db8651c809ed9f42c0.jpg)
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».
![](/images/error.png)