Енилина Светлана Александровна
В 1997 году окончила Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова по специальности «Экономическая теория», квалификация «Экономист».
Прошла переподготовку:
- в 2001 году в НОУ «Международная академия оценки и консалтинга» по направлению подготовки «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)»;
- в 2013 году в ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по программе подготовки высшего уровня резерва управленческих кадров на ведение профессиональной деятельности в сфере «Проектное управление в сфере государственных структур».
В период с 2003 года по 2010 год занимала должность заместителя министра сельского хозяйства Чувашской Республики. С 2010 года по 2014 год замещала должность министра имущественных отношений и земельных отношений Чувашской Республики. С 2014 года по 2020 год замещала высшие должности в Министерстве финансов Чувашской Республики. С апреля по июль 2020 года замещала должность заместителя председателя Комитета финансов Ленинградской области.
С 30 июля 2020 года приступила к должностным обязанностям заместителя председателя Комитета финансов Санкт‑Петербурга. Светлана Александровна курирует Отдел бюджетной политики в сфере социальной защиты населения, Отдел бюджетной политики в сфере образования, Отдел бюджетной политики в сфере здравоохранения и Отдел бюджетной политики в сфере культуры, молодежной политики и спорта.
Имеет классный чин – Действительный государственный советник Чувашской Республики 2 класса, Государственный советник Санкт‑Петербурга 3 класса.
В декабре 2021 года назначена Временно исполняющим обязанности председателя Комитета финансов Санкт‑Петербурга.
С 28 июня 2022 года — председатель Комитета финансов Санкт‑Петербурга.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».