Первышов Евгений Алексеевич
Образование
С 1993 — работал на Станкостроительном заводе им. Седина в Краснодаре.
В 1994-1996 гг. проходил срочную службу в российской армии.
С 1996 — работа в ЗАО «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод».
С 2005 — заместитель директора МУП «Парк им. 30-летия Победы».
С 2009 — директор МУП «Институт Горкадастрпроект».
Муниципальная служба
С 27 февраля 2012 — заместитель начальника управления муниципального контроля администрации г. Краснодар
С 12 апреля 2012 — начальник управления муниципального контроля администрации г. Краснодар.
С 31 января 2013 — глава администрации Прикубанского внутригородского округа г. Краснодар.
С сентября 2013 — заместитель главы муниципального образования город Краснодар по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам.
В 2014 г. в качестве «антикризисного менеджера» от администрации г. Краснодар курировал в Сочи достройку олимпийских объектов – находившихся на балансе Центра «Омега» отелей для размещения персонала и журналистов.
С ноября 2015 — заместитель директора департамента разрешительной деятельности и контроля, начальник отдела разрешительной деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России.
С 14 ноября 2016 — первый заместитель главы города Краснодар, исполняющий обязанности главы города Краснодар.
С 8 декабря 2016 — глава муниципального образования город Краснодар.
Законодательная власть
В 2005-2010 – депутат Городской думы Краснодара IV созыва. Избран от партии «Родина» по Береговому одномандатному округу №1. Заместитель председателя комитета по вопросам местного самоуправления, связи с общественными организациями, со СМИ, миграционных, межнациональных и религиозных отношений, делам казачества и военнослужащих.
В 2010-2012 — депутат Городской думы Краснодара V созыва. Избран от партии «Справедливая Россия» по Береговому одномандатному округу №1. Заместитель председателя комитета по собственности, приватизации, землеустройству, инвестиционной политике, градостроительству и архитектуре. Досрочно сложил депутатские полномочия 19 апреля 2012 г.
С 19 сентября 2021 — депутат Государственной Думы Российской Федерации VIII созыва. Избран от партии «Единая Россия» по избирательному округу № 46 (Краснодарский — Краснодарский край). Член комитета Государственной Думы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Первый заместитель председателя комиссии Государственной Думы по обеспечению жилищных прав граждан.
Региональная власть
4 ноября 2024 года по предложению Президента России Владимира Владимировича Путина назначен временно исполняющим обязанности губернатора Тамбовской области.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».