Издания

Официальная публикация

Ситов Александр Николаевич
Изображение: https://www.gov.spb.ru

Ситов Александр Николаевич

Дата рождения:
16.09.1978
Место работы:
Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга
Должность:
Врио председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга

Биография:

Родился 16 сентября 1978 года в деревне Пидула Эстонской ССР.

В 2000 году окончил Санкт‑Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова по специальности инженер.
В 2013 году окончил Санкт‑Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Присвоена ученая степень кандидата экономических наук.
В 2015 году окончил Санкт‑Петербургский политехнический университет Петра Великого по направлению «Промышленное и гражданское строительство».

В 2014 году прошел Президентскую программу повышения квалификации управленческих кадров – «Современное государственное управление» по направлению «Государственное и муниципальное управление».
В 2016 году проходил стажировку в Германии по программе экономической кооперации и современного менеджмента.

Трудовой путь начал в 2000 году – заведующий производством ООО «Морозко».
С 2003 по 2013 годы занимал руководящие должности в крупнейших автоцентрах – ЛогоВАз-Нева, Звезда-Невы, Конкорд, Авангард-МБ, Инчкейп (Inchcape).
С 2011 по 2013 год являлся управляющим партнером индустриального парка «Южные ворота».
В 2013 году возглавил группу компаний «Морское грузовое бюро», в которой проработал до назначения заместителем председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга.

С 20 февраля 2020 года назначен на должность заместителем председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга.

С ноября 2024 года - врио председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга.

Является доцентом кафедры технологии и организации перевозок Государственного университета морского и речного флота им. Адмирала Макарова.

Автор статей, учебных и методических пособий в сфере менеджмента, экономики и морского транспорта. Постоянный член научно-технических советов Минтранса РФ и Российского морского регистра судоходства. Постоянный член делегации Российской Федерации в международной морской организации (IMO). Соавтор нескольких НИР.

Женат, воспитывает двух дочерей
Свободно владеет английским языком.

Подписывайтесь на нас:
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Подписывайтесь на нас:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.