Макаров Вячеслав Серафимович
Родился 7 мая 1955 года в селе Крутченская Байгора Липецкой области.
Имеет высшее военное, экономическое и юридическое образование.
Окончил:
1973 год - Калининское (Тверское) Суворовское военное училище;
1977 год - Ростовское высшее командно-инженерное училище им. Главного маршала артиллерии М.И. Неделина;
1987 год - Военно-политическую академию им. В.И. Ленина;
1998 год - Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров при Санкт-Петербургской государственной инженерно-экономической академии по специальности «экономика»;
2000 год - Санкт-Петербургскую юридическую академию по специальности «юриспруденция»;
2007 год - Северо-Западную академию государственной службы по специальности «Государственное и муниципальное управление»;
Службу проходил в Космических войсках.
С 1992 года - начальник ведущей кафедры Военно-космической академии им. А.Ф. Можайского. Автор более 60 научных трудов.
Политическую карьеру Вячеслав Макаров начал в 2000 году, став депутатом муниципального совета МО «Чкаловское». Пробыл на этой должности до 2003 года.
В сентябре 2003 года Макаров избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга третьего созыва. Член комиссии по вопросам правопорядка и законности.
В 2005 году избран заместителем Секретаря политсовета Санкт-Петербургского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия».
В марте 2007 года избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга четвёртого созыва, где стал руководителем фракции «Единая Россия» в ЗакСе СПб. Председатель бюджетно-финансового комитета и член комиссии по вопросам правопорядка и законности.
В декабре 2011 года избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга пятого созыва. 14 декабря 2011 года большинством голосов избран Председателем Законодательного Собрания.
В октябре 2012 года был избран секретарем регионального отделения партии «Единая Россия».
В сентябре 2016 года избран депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга шестого созыва. 28 сентября 2016 года избран Председателем Законодательного Собрания. Был им до сентября 2021 года.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».