Брынцалов Игорь Юрьевич
Дата рождения: 7 июня 1971
Место рождения: г. Черкесск, Ставропольский край
Семейное положение: женат, трое детей
Образование:
1986-1990 – Черкесский автодорожный заочный техникум – специальность – «Техник-строитель».
1990-1994 – Ставропольский политехнологический институт – специальность «Инженер-строитель».
1998-2001 – Российская академия государственной службы при Президенте РФ – специальность – «Государственное и муниципальное управление».
Трудовая деятельность:
1990-1991 – Прикубанский РСУ, должность – мастер участка.
1991-1992 – Черкесский завод по переработке продуктов пчеловодства; должность – оператор.
1992-1995 – ЗАО «Брынцалов и К»; должность – менеджер.
1995-1996 – Центр коммерческой торговли; должность – заместитель начальника отдела продажи товаров народного потребления.
1996-1998 – ЗАО «Брынцалов и К»; должность – генеральный директор.
1997-2001 – Депутат Мособлдумы II созыва.
2001-2002 – Депутат Мособлдумы III созыва.
2002-2011 – Сенатор – представитель Мособлдумы в Совете Федерации ФС РФ.
2011-2016 – Председатель Мособлдумы V созыва.
2016 - 2021 – Председатель Мособлдумы VI созыва.
2021- по настоящее время - Председатель Мособлдумы VII созыва.
Учёная степень:
Кандидат экономических наук
Награды:
Орден Ивана Калиты, Знак Преподобного Сергия Радонежского, Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, Знак «За заслуги перед Московской областью» II степени, Знак «За вклад в развитие законодательства» I степени, Знак «За вклад в развитие Московской области», Знак «За содействие закону», Благодарность Президента РФ, Почётная грамота Президента РФ, Медаль «В память 850-летия Москвы».
Председатель Московской областной Думы, руководитель фракции «Единая Россия»
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».
