Издания

Официальная публикация

Сибатулин Марат Шамилевич
Изображение: https://mtdi.mosreg.ru

Сибатулин Марат Шамилевич

Дата рождения:
03.03.1982
Место работы:
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Должность:
Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Биография:

Действительный государственный советник Московской области 1 класса.

Родился 3 марта 1982 г. в городе Москве.
Женат, отец четверых детей.
Образование
В 2004 г. - окончил МАТИ-Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского по специальности «Информатика и вычислительная техника», бакалавр техники и технологий.
В 2006 г. - окончил Академию труда и социальных отношений по специальности «Юриспруденция», юрист.
В 2021 г. - окончил курсы повышения квалификации на базе Национального исследовательского Московского государственного строительного университета по программе «Технологии информационного моделирования».
В 2021 г. - окончил курсы повышения квалификации на базе РАНХиГС, по программе «Системный подход в управлении регионом».
В 2023 г. - прошел профессиональную переподготовку на базе Национального исследовательского Московского государственного строительного университета по программе «Мастер делового администрирования (МВА) в строительстве».
Трудовая деятельность
С 2003 по 2004 гг. - работал диспетчером ООО «СТ ДОНСТРОЙ».
С 2005 по 2010 гг. - работал инженером, инженером 2 категории, начальником отдела подготовки и организации тендерных торгов ООО «Бюро экономического развития городского строительства».
С 2010 по 2014 гг. - работал заместителем генерального директора, генеральным директором ООО «СтройТехИнжиниринг».
С 2014 по 2017 гг. - занимал должность заведующего отделом размещения государственного заказа Планово-экономического управления, заведующего отделом государственного заказа Главного управления дорожного хозяйства Московской области.
С 2017 по 2019 гг. - занимал должность начальника Управления осуществления закупок, начальника Управления ремонта и содержания автомобильных дорог Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
С 2019 по 2024 гг. - занимал должность заместителя министра, первого заместителя министра строительного комплекса Московской области.
В январе 2025 г. - назначен на должность министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Награды
2015 г. - Благодарственное письмо Главного управления дорожного хозяйства Московской области.
2017 г. - Благодарственное письмо Губернатора Московской области.
2019 г. - Благодарность Губернатора Московской области.
2019 г. - Благодарность Губернатора Московской области.
2020 г. - Благодарность Губернатора Московской области.
2020 г. - Медаль "Почетный строитель Подмосковья".
2021 г. - Почетная грамота Губернатора Московской области.
2023 г. - Благодарственное письмо Московской областной Думы.
2024 г. - Благодарность Губернатора Московской области.
2024 г. - Знак Преподобного Сергия Радонежского.

2024 г. - Благодарность Губернатора Московской области.

Подписывайтесь на нас:
Абрамов Валерий Вячеславович
Изображение: http://im7.kommersant.ru

Абрамов Валерий Вячеславович

Дата рождения:
05.01.1963
Место работы:
ЗАО «ВАД»
Должность:
Генеральный директор ЗАО «ВАД»

Сайт:
Телефон:
(812) 328-89-80
Биография:

Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру. 

Валерий Абрамов  занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др. 

В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати). 

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные авто­мобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непо­средственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. 

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы­ компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными­ получились: 2013 год - компания получи­ла контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. 

Сегодня основной объем работ компании обеспечивают­ за­­­ка­­зы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. 

Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда. 

Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.

В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».

Подписывайтесь на нас:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.