Богомаз Александр Васильевич
Родился 23 февраля 1961 года в деревне Гриденки Стародубского района Брянской области.
В 1983 году окончил Брянский технологический институт по специальности «инженер-механик». Кандидат сельскохозяйственных наук.
Начал трудовую деятельность в 1977 году на Брянском заводе дорожных машин токарем на станках с ЧПУ. С 1983 года в течение 15 лет работал в совхозе «Берновичский» Стародубского района Брянской области, пройдя путь от инженера до заместителя директора.
С 1998 по 2003 год работал главным инженером ПУ «Стародубрайгаз» ОАО «Брянскоблгаз».
С 2003 по 2004 год — первый заместитель главы администрации Стародубского района Брянской области.
С 2004 по 2009 год избирался депутатом представительных органов местного самоуправления Стародубского района Брянской области по одномандатным избирательным округам. Был избран депутатом Меленского сельского поселения по одномандатному избирательному округу № 1, главой Меленского сельского поселения — председателем Меленского сельского Совета народных депутатов, депутатом Стародубского районного Совета народных депутатов по одномандатному избирательному округу № 18.
В марте 2009 года избран депутатом Брянской областной Думы по Стародубскому одномандатному избирательному округу № 28.
С 2009 по 2012 год — руководитель КФХ «Богомаз».
С ноября 2012 года по сентябрь 2014 года — депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва. Работал в составе Комитета по науке и наукоемким технологиям и Комитета по аграрным вопросам.
9 сентября 2014 года Президент Российской Федерации Владимир Путин назначил Александра Богомаза временно исполняющим обязанности Губернатора Брянской области.
На выборах Губернатора Брянской области 13 сентября 2015 года Александр Богомаз получил 79,96% голосов избирателей. 28 сентября 2015 года, в 15 часов 10 минут, он вступил в должность Губернатора Брянской области.
На выборах Губернатора Брянской области 13 сентября 2020 года Александр Богомаз получил 71,7% голосов избирателей. 22 сентября 2020 года он вступил в должность Губернатора Брянской области.
На выборах Губернатора Брянской области 12 – 14 сентября 2025 года Александр Богомаз получил 78,78% голосов избирателей. 19 сентября 2025 года он вступил в должность Губернатора Брянской области.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».
