Осипов Александр Михайлович
Осипов Александр Михайлович, родился 28 сентября 1969 года.
Отец – госслужащий. Мать – преподаватель химии. Есть младшие братья.
Среднюю школу закончил в Ставропольском крае.
Служил на территории Украинской ССР в ракетных, затем в танковых войсках.
В 1993 году окончил Ростовский институт народного хозяйства (Ростов-на-Дону) по специальности «экономическая информатика и автоматизированные системы управления»
В 2000 году окончил Ставропольский Государственный университет по специальности «юриспруденция».
В 2005 году получил степень магистра МВА (деловое администрирование) по специальности «финансовый менеджмент» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
С 1991 по 1995 гг. работал в Федеральной налоговой службе России.
С 1996 по 2009 гг. работал финансовым директором ряда компаний, входил в высший менеджмент «РусГидро» и РАО ЕЭС России.
В 2009 году возглавил экспертный совет общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и стал вице-президентом организации. В числе прочего занимался проектами по улучшению инвестиционного климата. В частности, при его экспертной поддержке была разработана программа по повышению инвестиционной привлекательности Ульяновской области и шло формирование авиационного кластера в регионе. Одним из направлений деятельности Осипова стало создание системы господдержки промышленных парков. Он вошел в число соучредителей Ассоциации индустриальных парков и стал сопредседателем организации.
С 2013 по 2018 год работал первым заместителем министра РФ по развитию Дальнего Востока. Стал сопредседателем совместной рабочей группы Минвостокразвития РФ и Генеральной прокуратуры России по снижению административных барьеров для бизнеса и защиты прав инвесторов.
Имеет благодарность Президента Российской Федерации за вклад в социально-экономическое развитие Дальнего Востока и благодарность Правительства Российской Федерации за активное участие в реализации задач модернизации отечественной экономики.
Женат с 1989 года. Супруга, Валентина Васильевна Осипова, родом из города Шахты Ростовской области. Инженер-экономист. Вместе с мужем училась в Ростовском институте народного хозяйства, где и познакомились. Домохозяйка. Дочь Наталья — студентка ВШЭ. Она опытный собаковод, занимается их селекцией. Живет в Москве.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».
