Уллаев Бахтияр Магомедович
Родился 4 августа 1991 года в городе Махачкала Республика Дагестан.
В 2015 году окончил ФГБУ ВПО «Дагестанский государственный технический университет» Архитектурно-строительный факультет, по квалификации архитектор.
В 2021 году в рамках повышения квалификации прошел обучение в НИУ «Высшая школа экономики» по трем направлениям «Практики работы с горожанами», «Инновационные технологии в инфраструктуре города», «Стратегии пространственного развития и модернизации транспортных систем городов».
В 2021 году прошел обучение в Московской школе управления «Сколково» по программе профессиональной переподготовки «Обучение команд, управляющих проектами развития городов» (программа для городских управленцев – MPA (Master of Public Administration).
В 2022 году освоил образовательную программу повышения квалификации «Архитекторы.рф: офлайн-программы» в рамках реализации программы профессионального развития российских архитекторов «АРХИТЕКТОРЫ.РФ», реализуемой единым институтом развития в жилищной сфере АО «ДОМ.РФ».
В 2015 – 2021 гг. работал в МКУ «Управление архитектуры и градостроительства» администрации городского округа с внутригородским делением город Махачкала. Занимал должность от главного специалиста до заместителя начальника Управления.
В 2021 – 2023 гг. работал заместителем мэра г. Махачкалы, курировал направление архитектуры и градостроительства.
В 2020 – 2021 гг. по совместительству проработал старшим преподавателем кафедры «Архитектура», Архитектурно-строительного факультета, ФГБОУ ВПО «ДГТУ».
Женат, воспитывает 2 детей.
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности "автомобильные дороги и аэродромы" в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций "Спасение", "Солнечный луч", "Единение" и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был "кусок грейдера и 2,5 катка", а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — "Высококачественные автомобильные дороги" (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО "ВАД" заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год - компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО "ВАД" подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли "чудом скандинавской автомобильной техники". Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных "фишек" бренда.
Занимал 78 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015", состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время - генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».
