Издания

Официальная публикация

№9 (927 )
16 сентября 2021

Развитие Московского областного транспортного узла обсудили с Маратом Хуснуллиным

хуснуллин хуснуллин
Развитие Московского областного транспортного узла обсудили с Маратом Хуснуллиным
Источник: news.myseldon.com

Марат Хуснуллин провёл заседание координационного совета по развитию Московского транспортного узла.


Открывая заседание координационного совета, Марат Хуснуллин отметил, что, благодаря скоординированным действиям Правительства и руководства Москвы и Московской области, в Московском регионе устойчиво формируется единая транспортная система с повышенным качеством услуг, предоставляемых населению.

«В 2021 году в Московском регионе построено более 400 км автомобильных дорог, завершено строительство ЦКАД – важнейшего проекта страны и особо важного для данного региона. В Москве продолжает формироваться транспортный каркас скоростных городских автомагистралей, расширяется сеть железнодорожного Московского центрального кольца, а в Московской области открываются новые развязки и путепроводы. Такое стремительное развитие транспортной системы в целом способствует ускоренному социально-экономическому росту региона», – сказал вице-премьер.

Говоря о планах развития транспортной инфраструктуры, губернатор Московской области Андрей Воробьев поблагодарил Правительство Российской Федерации за поддержку в развитии Московского транспортного узла. Только в этом году совместно удалось открыть 13 крупных дорожных объектов в Подмосковье. Среди них и те, что построены в рамках президентского проекта: ЦКАД и Репинская развязка в Химках, путепровод в Одинцове, обход Коломны, мост в Воскресенске. До конца года в регионе планируют открыть еще 9 объектов.

ЦКАД проходит по территории 13 городских округов Подмосковья в обход крупных населённых пунктов и соединяет основные вылетные магистрали, в том числе Каширское, Симферопольское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское и Ярославское шоссе.

После открытия ЦКАД загруженность улично-дорожной сети подмосковных городов уменьшались на 10% и может снизиться в перспективе до 30%. Выведен транзитный транспорт из Бронниц, Ногинска, Икши, Звенигорода. Жители региона теперь могут экономить время в пути между городами и быстрее добираться до аэропорта. Например, из Истры в Ногинск можно доехать за 1,15 часа вместо 2,5 до открытия ЦКАД, а из Звенигорода в аэропорт «Домодедово» – за 1 час вместо 2.

В рамках совещания обсуждался также вопрос развития железнодорожного сообщения. 

«Мы рассчитываем, что в 2023 году сможем запустить МЦД-3 и МЦД-4, – сказал Андрей Воробьев. – Со своей стороны мы готовим все подъездные пути и всё, что связано с инфраструктурой и удобством, нахождением людей на прилегающих территориях».

В этой связи в планах правительства Московской области – дальнейшее строительство новых путепроводов через МЦД.

 Говоря о планах по развитию рельсового транспортного каркаса, участники обсудили перспективы расширении сети московского метро в Московскую область.

При обсуждении вопроса синхронизации мероприятий федерального проекта «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» с мероприятиями по строительству путепроводов и транспортно-пересадочных узлов Марат Хуснуллин обратил внимание на необходимость ускорить получение заключений Главгосэкпертизы. Он поручил Минтрансу совместно с ОАО «РЖД» составить совместно с правительствами Москвы и Московской области перечень железнодорожных объектов ЦТУ, обеспечив актуализацию стоимости реализуемых объектов и источники финансирования.

«Мы реализуем крупнейшую в мире программу развития железнодорожной инфраструктуры. Это непростая программа, и ей надо заниматься в штабном режиме», – подчеркнул вице-премьер.

Участники заседания обсудили вопрос развития грузовой логистики в Центральном транспортном узле с учётом реализации проекта Московских центральных диаметров.

Ещё одним вопросом повестки стала Стратегия развития транспортного комплекса Московского региона на период до 2035 года. Проект документа синхронизирован с Транспортной стратегией Российской Федерации до 2035 года и соответствует ему по основным направлениям и задачам развития.

 Подводя итог выполнения плана работ за 2021 год, Марат Хуснуллин поблагодарил всех участников совещания за хорошую работу: «Несмотря на тяжёлые условия пандемии, мы все базовые объёмы выполнили. Это большая, серьёзно сделанная работа, которую надо продолжать».

автор: Пресс-служба Правительства РФ
источник: АСН-инфо

Дорожных ремонтов в Ленинградской области все больше

дорога дорога
Дорожных ремонтов в Ленинградской области все больше
Источник: https://lenobl.ru/

Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Ленинградской области в этом году отремонтировано почти 200 километров региональных трасс.


В общей сложности, работы прошли более чем на 20 адресах. 

Так, «Ленавтодор» обновил наиболее загруженные магистрали Всеволожского и Ломоносовского районов. Речь, в частности, идет про Колтушское шоссе (от Мяглово до Всеволожска), Староприозерское шоссе (от СПБ до Дранишников), Гостилицкое шоссе (от КАДа до деревни Порожки), Красносельское шоссе (от Виллозей до Вайялово) и Краснофлотское шоссе (от КАДа до конца Большой Ижоры). Ряд ремонтов был сделан с опережением сроков: обновлены сразу шесть дорог в Тосненском районе, приведена в порядок трасса Анташи — Красное Село (от Ропши до деревни Сокули). В Тихвинском районе обновлен участок дороги Лодейное Поле — Тихвин — Будогощь. 

Дорожники используют технологии, продлевающие срок службы покрытия: используется усиленный асфальт, разработанный по методу объемного проектирования. Его состав подбирается индивидуально под каждую магистраль, с учетом климатических особенностей и нагрузочный параметров. Кроме того, особое внимание уделяется обустройству посадочных площадок для ожидания автобусов: теперь на них делаются специальные пандусы, чтобы с тележкой, коляской или велосипедом было проще заехать. 

«Основа ремонтной программы — наша постоянная обратная связь с жителям на встречах и в социальных сетях. Важно слышать и понимать просьбы автомобилистов, и именно тогда программа ремонтов областных магистралей становится подлинно народной», — подчеркнул глава дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов.

источник: АСН-инфо
автор: Пресс-служба Правительства Ленинградской области