На восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена завершена проходка тоннеля между переходной камерой у строящейся станции «Кленовый бульвар» и станцией «Каширская». Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарёв.
«На БКЛ метро завершена очередная проходка – готов левый перегонный тоннель между переходной камерой у строящейся станции «Кленовый бульвар» и реконструируемой станцией «Каширская», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Как отметил глава Строительного комплекса, протяженность тоннеля составила около 1 км, работы вел щит «Елена» диаметром шесть метров.
«Проходка осуществлялась высокими темпами: за месяц было пройдено порядка 500 метров подземного пространства», – уточнил Андрей Бочкарёв.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций метро) Юрия Кравцова, щит «Елена» осуществлял проходку на глубине от 7 до 25 метров.
«Работы велись в технической зоне Замоскворецкой линии, под проспектом Андропова и территорией городского парка «Садовники». Кстати, старт «Елены» стал 70-м на Большом кольце метро», – отметил Юрий Кравцов.
Глава холдинга добавил, что проходка соседнего правого тоннеля на участке между станциями «Кленовый бульвар» и «Каширская» была завершена два месяца назад с помощью щита «Ольга».
Строительство Большой кольцевой линии метро – флагманский проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 километров, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.